13 июля 2020 19:52

13 июля 2020 19:52

С новыми машинами

В локомотивном депо Астрахань в течение четвертого квартала 2008 года был полностью заменен парк грузовых тепловозов. На смену машинам серии 2ТЭ10М поступили локомотивы серии 2ТЭ116.
После открытия электрифицированного участка Сенная – Трубная тепловозы там стали неактуальны, и руководство дороги решило направить их на Астраханское отделение. В данный момент в приписном парке локомотивного депо Астрахань числится 55 тепловозов.

В локомотивном депо Астрахань в течение четвертого квартала 2008 года был полностью заменен парк грузовых тепловозов.

На смену машинам серии 2ТЭ10М поступили локомотивы серии 2ТЭ116.

 

После открытия электрифицированного участка Сенная – Трубная тепловозы там стали неактуальны, и руководство дороги решило направить их на Астраханское отделение. В данный момент в приписном парке локомотивного депо Астрахань числится 55 тепловозов.

– Мы очень ждали этой замены, – рассказывает заместитель начальника депо по эксплуатации Владимир Чекмарев. – Эти локомотивы на порядок мощнее прежних, и мы надеемся, что это позволит нам улучшить эксплуатационные показатели.

Для грамотного и максимально эффективного управления тепловозами новой серии несколько локомотивных бригад прошли обучение в ДТШ.

 

Несмотря на принципиальные конструктивные отличия, к которым сейчас адаптируются астраханские машинисты, переход на тепловозы другой серии несет с собой хорошие перемены. Как отмечают астраханцы, локомотивы 2ТЭ116 новее прежней техники, а в их кабине более комфортно, чем в 2ТЭ10М.

К обслуживанию обновленного локомотивного парка готовы и ремонтники.

– Локомотивы серии 2ТЭ116 имеют более высокий КПД, их максимальная мощность составляет 2250 киловатт, или 3060 лошадиных сил, – говорит заместитель начальника депо по ремонту Виталий Миронов. – А конструктивные особенности делают их ремонт более технологичным, к примеру, замена цилиндровых комплектов дизеля занимает меньше времени.

 

По словам Миронова, еще одним преимуществом тепловозов этой серии является увеличение межремонтного пробега. Например, на ТО-3 локомотив 2ТЭ116 отправится не после 10 тысяч километров пробега, а после 15 тысяч километров.

Кстати, в депо ведется немалая работа по усовершенствованию технической базы и технологического оборудования для обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 тепловозов серии 2ТЭ116. Именно с этой целью в декабре прошлого года цех депо под руководством старшего мастера Галимжана Ахмадуллина оснастили оборудованием для снятия цилиндровых дизельных комплектов. Одновременно запустили цех по ремонту шатунно-поршневой группы дизелей типа 5Д-49.

 

 

Цифры

101,9% выполнения программы ремонта за 2008 год.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31