04 июля 2020 02:56

04 июля 2020 02:56

Взвешивающие рельсы – реальность нашего времени

В весовом хозяйстве происходят не только структурные, но и технические перемены. Работники весового хозяйства дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций дирекции по управлению терминально-складским комплексом обеспечивают эксплуатацию всех весов на магистрали. Коммерческой составляющей труда весовщиков является право на обслуживание весов сторонних организаций.

В весовом хозяйстве происходят не только структурные, но и технические перемены.

 

Работники весового хозяйства дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций дирекции по управлению терминально-складским комплексом обеспечивают эксплуатацию всех весов на магистрали.

 

Коммерческой составляющей труда весовщиков является право на обслуживание весов сторонних организаций. Это и дополнительный доход для дороги, и определенный стимул для персонала. А он, персонал, что называется, на вес золота.

 

Сейчас на всю Приволжскую в весовом хозяйстве трудятся всего 28 человек. Из них 12 заняты в Астраханской и Волгоградской дистанциях, остальные – в Саратовской. В коллективе работают хорошие специалисты. Так, Владимир Трухляев – мастер 1-го класса, Николай Чертов – лучший слесарь КИПиА, Станислав Шкель имеет юбилейную медаль к 100-летию Транссиба. В основном труженики хозяйства – это люди проверенные, с большим практическим опытом работы. Им часто случается находиться в дороге и командировках, ибо объекты обслуживания разбросаны по различным станциям, элеваторам и предприятиям.

 

– Обслуживанием средств измерения массы мы и занимаемся, – рассказывает заместитель начальника Саратовской дистанции погрузочно-разгрузочных работ по весовому хозяйству Александр Куцевол. – Это 45 единиц железнодорожных весов и 160 – клиентских. Для обеспечения работы в нашем распоряжении имеются весоповерочные вагоны двух модификаций, укомплектованные эталонными гирями весом по две тонны каждая. Один из них – ВПВ-640 – с 38 эталонными гирями и двумя самоходными тележками в комплекте. И второй – последней модификации А-300, на котором 26 эталонных гирь и также две самоходные тележки.

 

Компаратор КМТ-2000, находящийся в мастерской, позволяет проводить поверку этих гирь в стационарных условиях.

В связи с тем что на железной дороге происходит модификация весов, в штате открыты две ставки электроников. Механические весы, которые морально и физически устарели, заменяются на пьезоэлектрические. На имеющихся в эксплуатации взвешивающих рельсах можно определять тоннаж вагонов в движении на скорости от 10 до 20 километров в час. Это очень удобно и выгодно.

 

Происходящие перемены способствуют совершенствованию работы на этом важном участке.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31