13 июля 2020 17:54

13 июля 2020 17:54

Если вместе работать, то вместе и отдыхать лучше

Выпускница РИИЖТа Тамара Попова до работы на Приволжской десять лет трудилсь на Донецкой дороге.
С 1994 года в дистанции энергоснабжения, расположенной у подножия Мамаева кургана, она руководит отделом организации и нормирования труда. Её дочь Марьяна – инженер по подготовке кадров, а сын Максим сразу после окончания РГУПСа в 2008 году пришел в дистанцию электромехаником. Четыре года работает в дистанции и руководит мастерскими ЭЧ-2 муж Марьяны Максим Лагунов.

Династия дружной семьи Поповых работает в Волгоградской дистанции электроснабжения.

 

Выпускница РИИЖТа Тамара Попова до работы на Приволжской десять лет трудилсь на Донецкой дороге.

 

С 1994 года в дистанции энергоснабжения, расположенной у подножия Мамаева кургана, она руководит отделом организации и нормирования труда. Её дочь Марьяна – инженер по подготовке кадров, а сын Максим сразу после окончания РГУПСа в 2008 году пришел в дистанцию электромехаником. Четыре года работает в дистанции и руководит мастерскими ЭЧ-2 муж Марьяны Максим Лагунов. Глава династии Владимир Семенович Попов трудится в локомотивном отделе Волгоградского отделения дороги.

– Два важных события в нашей семье стали памятными в ушедшем году, – делится впечатлениями Марьяна. – Брат Максим успешно завершил учебу в РГУПСе, а я в составе
команды Приволжской дороги защищала честь магистрали на конкурсе «Новое звено» и стала его победителем, о чем дорожная газета уже писала. Вся наша дружная семья порадовалась этому незабываемому событию. Думаю, что моя мама сможет вспомнить и рассказать о нашей дистанции более подробно, ведь на транспорте она трудится более двух десятков лет.

 

– Хотя и прошло немало лет, но я хорошо помню, какой была дорога в девяностые годы и как резко изменилась в XXI веке, – принимает эстафету диалога Тамара Григорьевна. – Когда я начинала работать, было одно небольшое здание ЭЧ-2. Было три района контактной сети, а сейчас – 8. Опытом работы нашей дистанции заинтересовались на сети дорог, и как итог – проведено несколько сетевых школ на базе нашей дистанции. И все же требуются и некоторые преобразования. Пока теряется много времени на организацию труда – это бич всей сети дорог. Нужна автоматизация производственных процессов. Как известно, строительство вторых путей котельниковского хода прибавляет хлопот дистанции энергоснабжения. Уже сегодня мы начали подбирать специалистов для новой ЭЧК, которая будет построена на станции Жутово. Она будет оборудована современной техникой, и хорошие специалисты на ней будут очень востребованы.

 

Семья наша дружная, и все праздники, в том числе и встречу Нового года, мы проводим обязательно вместе. Вспоминаем яркие моменты ушедшего года и строим планы на год грядущий. Не обходится без разговоров об улучшении работы нашей дороги. Дорога будет успешно заниматься перевозочным процессом, если каждый на своем рабочем месте будет строго выполнять поставленную перед ним задачу. И наша семья служит тому примером.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31