07 июля 2020 18:49

07 июля 2020 18:49

Каждой шпале – свое место

Вот уже 33 года Василий Макеев работает в Аткарской дистанции пути. На вопрос, почему он решил связать свою жизнь с железной дорогой, Василий Андреевич с улыбкой рассказывает о том, что в детстве любил смотреть на поезда и мечтать. Он представлял красивые незнакомые города и дальние страны, в которые мчался поезд. Василий решил, что станет железнодорожником, обязательно путейцем, ведь без путейцев не было бы железнодорожного полотна.

Вот уже 33 года Василий Макеев работает в Аткарской дистанции пути.

 

На вопрос, почему он решил связать свою жизнь с железной дорогой, Василий Андреевич с улыбкой рассказывает о том, что в детстве любил смотреть на поезда и мечтать. Он представлял красивые незнакомые города и дальние страны, в которые мчался поезд. Василий решил, что станет железнодорожником, обязательно путейцем, ведь без путейцев не было бы железнодорожного полотна.

 

Когда школа осталась позади, Макеев поступил в Аткарское железнодорожное училище и получил специальность – бригадир пути. Проработал в Аткарской дистанции пути Василий не долго – призвали служить в армию. Во время срочной службы он попал в железнодорожные войска. И в этом Василий увидел знак, что правильно выбрал профессию. После демобилизации он вернулся в Аткарскую дистанцию пути и трудится здесь уже более трех десятков лет. Макеев работал монтером пути, бригадиром, замещал мастера. Все эти годы он следил за состоянием пути – производил замену выработавших свой ресурс рельсов и шпал. Сейчас он снова работает монтером пути. Есть у Василия Андреевича и два хобби: он заядлый автомобилист и любит литературу о железной дороге.

 

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31