14 июля 2020 06:22

14 июля 2020 06:22

Коллектив и дорогу не подведем

Из-за разразившегося мирового кризиса снижаются объемы перевозок на станции Верхний Баскунчак.
Связано это еще и с тем, что сейчас на станции перестали формировать поезда, идущие на Ершов, Кочетовку, Гурьев, Анисовку и другие станции. А ведь имеющаяся горка и возможности станции позволяют делать это. Было время, когда верхнебаскунчакцы вполне справлялись с повышенной нагрузкой. Так что люди здесь умеют и не боятся работать. В прежние годы они уже пережили многое, выдержали разные испытания.

Из-за разразившегося мирового кризиса снижаются объемы перевозок на станции Верхний Баскунчак.

Связано это еще и с тем, что сейчас на станции перестали формировать поезда, идущие на Ершов, Кочетовку, Гурьев, Анисовку и другие станции. А ведь имеющаяся горка и возможности станции позволяют делать это. Было время, когда верхнебаскунчакцы вполне справлялись с повышенной нагрузкой. Так что люди здесь умеют и не боятся работать. В прежние годы они уже пережили многое, выдержали разные испытания.

– Особенно трудно было в 1991 году, когда начинали делить вагоны, – рассказывает начальник технической конторы станции Верхний Баскунчак Балжан Чауенова, на глазах которой предприятие живет и работает уже не одно десятилетие. – Облегчение мы почувствовали после внедрения компьютеров в середине девяностых. Сейчас работаем в основном с уже готовыми сопроводительными документами. Акты различной формы, оформление которых возложено на нашу контору, мы готовим пока вручную. Совсем скоро и эта необходимость отпадет – все будет компьютеризировано. Но сейчас нам не хватает объема работ, и опять из-под ног уходит стабильность. Для станции наступило нелегкое время...

 

Жизнь поселка Верхний Баскунчак напрямую зависит от того, что происходит на дороге. Поэтому каждый житель готов отдать все свои силы ради того, чтобы Приволжская жила и работала. А пока железнодорожники с пониманием относятся к тем мерам, которые вынуждено принимать руководство магистрали и территориальная организация профсоюза на дороге. Режим сокращения рабочего времени дает надежду на то, что последствия экономического кризиса не приведут к массовым увольнениям. Потерять работу намного страшнее, чем перейти на неполный рабочий день или неполную неделю. А кризис – он пройдет.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31