02 июля 2020 18:48

02 июля 2020 18:48

Выживать и развиваться

Кризис – не повод сворачивать программы реконструкции предприятий дороги. Это видно на примере станции «Волжский», продолжающей выполнять свои задачи. Неплохой задел прежних месяцев и отлаженный механизм работы с грузоотправителями придает уверенности железнодорожникам. Коллектив станции Волжский трудится в сложных условиях реконструкции.

Кризис – не повод сворачивать программы реконструкции предприятий дороги. Это видно на примере станции «Волжский», продолжающей выполнять свои задачи.

 

Станция близка к главной цели

Неплохой задел прежних месяцев и отлаженный механизм работы с грузоотправителями придает уверенности железнодорожникам.

Коллектив станции Волжский трудится в сложных условиях реконструкции.

 

Немало проблем прибавил и мировой финансовый кризис. Это еще одна причина, почему главный грузоотправитель – трубный завод – стал меньше грузить. Так, если ранее предприятие отправляло в сутки 150 вагонов, то сегодня – чуть более 30.

– Все это сказалось на выполнении показателей нашим коллективом, – говорит председатель профкома станции почетный железнодорожник Валентина Весич. – Тем не менее у нас имеется неплохой задел и отлаженный механизм взаимодействия с речным портом, который надежно обеспечил погрузку и выгрузку. План по отправлению вагонов за 11 месяцев выполнен на 101,2 процента, а производительность труда – на 114 процентов. Выполнен и план по простою вагона под одной грузовой операцией. Вот только вагонопоток без переработки тянет наш коллектив назад и снижает показатели.

В сложных условиях станция за 11 месяцев отправила 1867 сдвоенных поездов, в то время как за весь 2007 год – 1420. Весят поезда от 6 до 8 тысяч тонн. С каждым днем коллективу становится легче работать благодаря вводу после реконструкции удлиненных шести путей сортировочного парка, на которых идет формирование поездов и накопление вагонов. В парках «А» и «Б» уже введены в строй по два главных пути, ведутся также работы на станции Трубная.

«Волжане», не раз занимавшие призовые места в сетевом соревновании, полны решимости завершить год с положительными результатами.

 

 

 

Длинносоставным – надежный путь

В эти декабрьские дни труженики «Регионстройпути» (бывший ВТРС) полным ходом продолжают удлинение путей в парке «А» станции Волжский.

 

Работы ведутся под руководством начальника участка Владимира Ганушкевича и старшего дорожного мастера Андрея Короля.

– В начале декабря наши путейцы в парке «Б» станции Волжский уложили 125 метров новой решетки и в эти дни трудятся уже в парке «А», – говорит старший дорожный мастер Андрей Король. – До конца года будут открыты для движения поездов 3-й, 4-й, 5-й и 6-й пути парка «А». Пути удлинятся соответственно на 200, 300, 250 и 350 метров. Это позволит железнодорожникам станции Волжский не только принимать длинносоставные поезда, но и формировать свои. Благодаря опыту и предоставленным «окнам» наши специалисты под руководством мастера путеукладчика Владимира Токарева и мастера по пути Михаила Трунина за одно «окно» демонтировали три старых стрелочных перевода для удлинения пути, а затем начали работы по отсыпке земляного полотна. Техника у нас надежная, а настрой рабочих – боевой.

Сдача в эксплуатацию реконструируемых путей будет хорошим подарком железнодорожникам станции Волжский. Ход реконструкции значительно влияет на показатели всего коллектива, строители это хорошо понимают. Теплая погода, задержавшаяся до самой зимы, сопутствует качественной реконструкции путевого хозяйства станции, и «Регионстройпуть» старается завершить работы в намеченные сроки.

 

 

Молодежи многое по плечу

 

Коллектив грузового цеха станции Волжский ответственно подходит к выполнению своих обязанностей.

 

На протяжении многих лет им руководит Янина Рокотянская. Приемо-сдатчики груза и багажа со знанием дела производят комиссионный осмотр поездов при подаче их на подъездные пути, четко проверяют технические условия погрузки, несут ответственность за сохранность перевозимых грузов и их безопасность. В числе таких специалистов – Татьяна Баченина, Анна Сопова, Александра Бакеева (на снимке).

С поставленной задачей железнодорожники справляются, и работают без брака. Прием и отправление вагонов идут без задержек. Коллектив цеха в основном молодежный. Руководителю Янине Антоновне Рокотянской приходится много работать с каждым начинающим железнодорожником. Ее подопечные к делу относятся ответственно, стремятся к профессиональному росту. Сегодня шесть человек без отрыва от производства обучаются в вузах и техникумах.

 

 

 

Смена Михаила Булгакова не сдает позиции

 

Смена маневрового диспетчера Михаила Булгакова на станции Волжский является одной из лучших.

 

Заняв в третьем квартале первое место в соревновании коллективов предприятия, передовая смена не сдает позиции и на финише года. По итогам одиннадцати месяцев удалось справиться с выполнением главных показателей. На транспорте Михаил трудится после окончания Ростовского железнодорожного вуза шесть лет. На станции Волжский он ведет и общественную работу, являясь заместителем председателя профкома цеха движения и общественным инспектором по безопасности движения.

– Для меня самая любимая работа – маневровая, – говорит Михаил. – Здесь постоянно думаешь, как поступить в той или иной ситуации. Уже не первый месяц на станции идет реконструкция, значит, ощущается нехватка путей. Поэтому от наших действий зависит очень многое. В смене трудятся грамотные специалисты со стажем, благодаря которым мы сегодня и находимся в лидерах, представлены на сетевое соревнование как лучшая смена. Это в первую очередь дежурные по станции Волжский Ирина Бурняшева, Надежда Дронова, по станции Трубная – Наталья Короткова. Успешно справляются со своей работой составители поездов Вячеслав Мещеряков, Николай Сычев, Роман Григорьев, Максим Москольцов и старший регулировщик скорости движения вагонов Михаил Волков. Мировой кризис несколько повлиял и на работу нашей станции, но у нас есть предпосылки к успешному завершению уходящего года.

 

 

Материалы подготовил
Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31