10 июля 2020 09:06

10 июля 2020 09:06

Большие возможности новой эстакады

На территории станции Трофимовский-2 Саратовского отделения введен в эксплуатацию специальный комплекс для разгрузки вагонов с инертными грузами – гравием, щебнем, песком, камнем. Объем инвестиций составил около 50 миллионов руб-лей. Такой комплекс является единственным на Приволжской магистрали. В ходе его сооружения были построены эстакада – повышенный путь с учетом новых технологий и требований по выгрузке вагонов, выгрузочная площадка, подкрановый путь, троллейная линия, подъездная дорога и ливневая канализация.

На территории станции Трофимовский-2 Саратовского отделения введен в эксплуатацию специальный комплекс для разгрузки вагонов с инертными грузами гравием, щебнем, песком, камнем.

Объем инвестиций составил около 50 миллионов руб-лей. Такой комплекс является единственным на Приволжской магистрали. В ходе его сооружения были построены эстакада – повышенный путь с учетом новых технологий и требований по выгрузке вагонов, выгрузочная площадка, подкрановый путь, троллейная линия, подъездная дорога и ливневая канализация.

При использовании повышенного пути эстакады возможна выгрузка до 75 вагонов в сутки. Один состав в 15 вагонов бригада из четырех человек обслуживает за 4,5 часа. Для удобства передвижения рабочих эстакада оборудована металлическими переходными мостиками, уложенными вдоль пути на шпальных брусьях.

 

Бригада, следуя по мостикам вдоль вагонов, последовательно открывает люки, груз высыпается, вагоны очищаются от остатков груза. После этого груз складируют по всей территории выгрузочной площадки с помощью погрузочно-разгрузочной техники – бульдозера и ковшового погрузчика. Затем проводится отгрузка на автотранспорт для доставки гравия, щебня или песка клиентам дороги.

– Строительство эстакады на грузовом дворе станции Трофимовский-2 позволит ускорить выгрузку сыпучих грузов: количество выгружаемых вагонов увеличится в 6 раз, объем хранения грузов – в 2 раза, время выгрузки сократится в 4 раза, а также ускорится оборот вагона, – отмечает начальник производственно-технического отдела дирекции по управлению терминально-складским комплексом Александр Сундуков.

 

В 2009 году на эстакаде будут установлены козловой кран с накладным вибратором для очистки вагонов от остатков груза, автоматические люкозакрыватели для сокращения нахождения вагонов под грузовой операцией. Строительство новой эстакады позволит улучшить условия труда работников.

 

Минеральные строительные материалы – гравий, щебень, песок, камень – составляют значительную часть грузов, перевозимых железными дорогами. Их доставляют из песчано-гравийных и камне-щебеночных карьеров, дробильно-сортировочных, железобетонных и бетонных заводов и так далее. Потребителями услуг, оказываемых при выгрузке вагонов на новой эстакаде, будут строительные фирмы и организации Саратова и области – такие, как ООО «Магистраль-С», ООО «Альтаир», ОО «Бетон плюс», ООО «Саратовавтомост» и другие.

Екатерина Казарина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31