07 июля 2020 05:56

07 июля 2020 05:56

Монтажники – на новых объектах

Позади у специалистов ООО «Трансюж-строй-энергомонтаж» – одиннадцать месяцев участия в электрификации участка Сенная – Возрождение.
Около 400 километров развернутой длины путей – таков объем выполненных ими работ. Многие энергетики затем приняли участие в обкатке новой линии.

Электрификация продолжается.

 

Позади у специалистов ООО «Трансюж-строй-энергомонтаж» одиннадцать месяцев участия в электрификации участка Сенная Возрождение.

 

Около 400 километров развернутой длины путей – таков объем выполненных ими работ. Многие энергетики затем приняли участие в обкатке новой линии.

– Электричка мчалась со скоростью 130 километров в час, – вспоминает заместитель генерального директора ООО «Трансюжстрой-энергомонтаж» Игорь Попов. – Конечно, мы волновались: казалось, вот-вот отлетит токоприемник у электрички, но все прошло гладко, контактная сеть в порядке. Когда мы работали на этом участке, то постоянно чувствовали локоть наших коллег из Сенновской дистанции электроснабжения. Заместитель начальника службы электроснабжения Сергей Арешин был частым гостем в нашем коллективе, консультировал и решал многие проблемы. В эти дни мы переехали на котельниковский ход и надеемся, что у нас будет тесный контакт с энергетиками Волгоградского отделения дороги.

Первый прорабский участок под руководством Романа Крохина на станции Котельниково приступил к электрификации второго пути. В первую очередь будет перенесена на новый двухпутный мост контактная сеть. Параллельно ведутся работы по монтажу контактной подвески на удлиненных путях станции Гремячая.

 

Нужно заметить, что от Котельниково до Жутово будут металлические опоры, и энергетики на них работают впервые. Такие опоры служат долго и защищены от коррозии. Раскатка самого контактного провода начнется с первых дней нового года.

 

Второй прорабский участок базируется на станции Жутово, его возглавляет Александр Згурский. Монтажники пока заняты на реконструкции станции Жутово. Отсюда до Гремячей строители «Белтрансюжстроя» уже уложили новый второй путь. Они же установят и опоры контактной сети, а вот электрификацию проведут энергомонтажники. Что касается техники, то в их распоряжении три дрезины, есть автомобиль для подвоза людей, устроен и быт тружеников. Недавно в коллективе произошло приятное событие. Прораб Роман Крохин женился на местной жительнице, и его товарищи дружно поздравили молодоженов. Делу – время, а жизнь продолжается!

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31