14 июля 2020 06:35

14 июля 2020 06:35

Не допускать несчастных случаев

Очередное техническое занятие на станции Саратов-1 не было простой формальностью.
И это понятно, ведь разговор на нем шел о смертельной травме помощника машиниста эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал Андрея Линькова. Трагедия произошла ночью в результате наезда подвижного состава на железнодорожника, который шел на смену бригады по служебному проходу между путей.

Мероприятия, предусмотренные приказом начальника дороги, на станции Саратов-1 выполняются.

 

Очередное техническое занятие на станции Саратов-1 не было простой формальностью.

 

И это понятно, ведь разговор на нем шел о смертельной травме помощника машиниста эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал Андрея Линькова. Трагедия произошла ночью в результате наезда подвижного состава на железнодорожника, который шел на смену бригады по служебному проходу между путей.

 

Подробные результаты расследования этого случая были доведены до трудовых коллективов соответствующей телеграммой начальника дороги Александра Храпатого. В этом документе также намечены мероприятия, необходимые для того, чтобы подобные трагедии не повторялись.

 

На занятии инженер по технике безопасности Лариса Нестерова подробно рассказала собравшимся о причинах случившегося, еще раз напомнила железнодорожникам об основных требованиях документов, определяющих безопасную организацию труда. При разборе так называемых «узких мест» слушатели, в том числе и общественные инспекторы по безопасности движения, уполномоченные по охране труда, активно участвовали в их обсуждении, предлагали меры по устранению недостатков.

– Все мероприятия, предусмотренные приказом начальника дороги в связи со случаем на станции Петров Вал, мы выполнили, – говорит Лариса Евгеньевна. – В моей работе большую поддержку оказывают общественные инспекторы. Среди них хочется отметить работу составителя поездов Юрия Шапошникова. Стаж его работы в коллективе составляет уже 16 лет.

– И все это время станция постоянно развивается, – отметил Юрий Георгиевич. – В 2008 году отремонтирован в объеме капитального ремонта перрон 1-го пути, произведена замена 11 стрелочных переводов с глубокой очисткой балласта.

 

Эти и другие меры призваны обеспечить безопасность движения.

Юрий Офицеров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31