28 сентября 2020 17:38

28 сентября 2020 17:38

Остановка в «Развитии»

Астраханский порт застопорил работу всего транспортного узла, что крайне негативно отражается на деятельности железнодорожников. На протяжении целого месяца Астраханское отделение испытывает большие трудности в работе.
Причина – нарушение договорных отношений крупным клиентом ООО «Астраханский порт «Развитие». В ноябре в адрес этой организации и ее четырех контр-агентов поступало до 40 – 43 вагонов ежесуточно.

Астраханский порт застопорил работу всего транспортного узла, что крайне негативно отражается на деятельности железнодорожников. На протяжении целого месяца Астраханское отделение испытывает большие трудности в работе.

 

Причина – нарушение договорных отношений крупным клиентом ООО «Астраханский порт «Развитие». В ноябре в адрес этой организации и ее четырех контр-агентов поступало до 40 – 43 вагонов ежесуточно. Имея единственный локомотив, портовая организация самостоятельно не справлялась с таким объемом груза. В результате срыва выгрузки портовиками на станции Правый Берег Астраханского отделения скопилось большое количество вагонов, что парализовало ее работу.

– За период с 12 по 28 ноября среднесуточная выгрузка ООО «Астраханский порт «Развитие» составляла 12 вагонов при договорном нормативе 40 вагонов в сутки, – подтвердил начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Астраханского отделения Сергей Шадрин. – Это привело к завышению простоя вагонов, остановкам грузовых составов на путях прилегающих станций Трусово, Астрахань-2.

 

Для решения проблемы на Астраханском отделении было проведено совещание с руководителями портовых организаций под председательством начальника отделения Алексея Пашинина. В ходе диалога ООО «Астраханский порт «Развитие» было предложено распределить объемы грузов, поступающих в адрес этого предприятия, на станции Кутум и Трусово с предоставлением услуг железнодорожников по выгрузке.

– Неудовлетворительное выполнение договорных обязательств со стороны ООО «Астраханский порт «Развитие» негативно отражается на эксплуатационных показателях (вагонооборот и простой вагона) как самой станции, так и всего Астраханского отделения Приволжской железной дороги в целом, – заявил начальник отделения Алексей Пашинин. – Корпоративные интересы обязывают нас применить строгие меры для стабилизации ситуации, и мы не намерены терпеть убытки по вине нерадивых клиентов.

 

По словам руководителя отделения, эти клиенты непрофессионально выполняют свои обязанности. В погоне за прибылью они заключили договоры на обслуживание четырех контрагентов, не будучи готовыми к таким объемам выгрузки. Тем самым они застопорили не только свою работу, но и работу своих контрагентов и других партнеров по бизнесу, которые получают вагоны на станции этого транспортного узла. Предложения о передислокации части груза на другие станции Астраханского отделения, имеющие грузовые дворы, и содействии в выгрузке вагонов со стороны железнодорожников ими игнорируются.

 

А между тем по магистралям России в адрес ООО «Астраханский порт «Развитие» следуют еще 318 вагонов. Кроме того, ожидается подход еще около 900 единиц подвижного состава с различными грузами на имя других грузополучателей станции Правый Берег. Так что вопрос о своевременности выгрузки вагонов при массовом поступлении грузов в адрес ООО «Астраханский порт «Развитие» остается актуальным.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31