26 сентября 2020 17:56

26 сентября 2020 17:56

До Волжского – за 10 часов

В конце октября на Астраханском отделении дороги начались опытные поездки без смены локомотивных бригад на участке Аксарайская-2 – Волжский. Это позволит более эффективно использовать локомотивы и локомотивные бригады, а также снизит эксплуатационные расходы.
– Особенность этой поездки заключается в том, что оборот вагонов на участке в 374 километра ведется одним локомотивом и одной локомотивной бригадой, – рассказывает машинист-инструктор Игорь Евдокимов.

В конце октября на Астраханском отделении дороги начались  опытные поездки без смены локомотивных бригад на участке Аксарайская-2  – Волжский.

 

Это позволит более эффективно использовать локомотивы и локомотивные бригады, а также снизит эксплуатационные расходы.

 

– Особенность этой поездки заключается в том, что оборот вагонов на участке в 374 километра ведется одним локомотивом и одной локомотивной бригадой, – рассказывает машинист-инструктор Игорь Евдокимов. – Плечо обслуживания удлиняется почти в два раза, а время движения по этому маршруту сокращается с 15 – 16 часов до 10 – 11.

Для работы на участке Аксарайская-2 – Волжский в локомотивном депо Астрахань к середине декабря пройдут обкатку 16 бригад.

 

Машинист Шаклар Айда-Заде работает в депо не первый год. Свою профессию знает досконально. 27-летний машинист Михаил Цап – один из его учеников. Да и помощнику машиниста 22-летнему Евгению Чекмареву предстоит многому научиться у своего наставника Айда-Заде, прежде чем поехать в рейс уже в качестве машиниста до Волжского и обратно. Тем более что в перспективе, по оценке Дорожного центра управления перевозками, имеются технические возможности для пуска четырех пар грузовых поездов в сутки без смены локомотивных бригад.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31