13 июля 2020 20:29

13 июля 2020 20:29

Особенно по просьбам женщин

С 15 января ОАО «РЖД» ввело новую услугу: при проезде в поездах дальнего следования пассажирам предоставляется возможность выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе. Услуга вводится по многочисленным просьбам пассажиров, особенно женщин. В качестве пилотного проекта она будет предоставляться пока только в восьми поездах формирования ОАО «РЖД».

С 15 января ОАО «РЖД» ввело новую услугу: при проезде в поездах дальнего следования пассажирам предоставляется возможность выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе. Услуга вводится по многочисленным просьбам пассажиров, особенно женщин.

 

В качестве пилотного проекта она будет предоставляться пока только в восьми поездах формирования ОАО «РЖД». В проекте участвуют поезда № 9/10 Москва – Самара (купейный вагон эконом-класса № 8/1 и вагон СВ бизнес-класса № 11/8), № 4/3 Москва – Санкт-Петербург (вагоны № 11/7 СВ и № 6/12 купе), № 2/1 Москва – Казань (вагоны № 8/12 СВ и № 10/10 купе), № 59/60 Горький – Санкт-Петербург (купейный вагон № 5/13), № 25/26 Москва – Воронеж (вагоны № 10 СВ и № 11 купе), № 71/72 Москва – Белгород (купейный вагон № 10), № 20/19 Москва – Ростов (вагоны № 7 СВ и № 4 купе) и № 100/99 Москва – Брянск (купейный вагон № 11).

 

Приобрести проездные документы с новой услугой можно во всех билетных кассах, в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД». Признак купе будет указываться в билетах в графе за ключом Т, где буква М обозначает мужское, Ж – женское и С – смешанное купе.

Оформление билета по новой системе не потребует каких-либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажира. Стоимость билета остается такой же, как и в других вагонах равного класса.

 

Все расходы, связанные с предоставлением пассажирам права выбирать купе, компания ОАО «РЖД» берет на себя. Российские железные дороги рассчитывают на то, что эта услуга будет способствовать повышению комфорта пассажиров. И если пилотный проект себя оправдает, он получит распространение на всей сети железных дорог.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31