13 июля 2020 19:57

13 июля 2020 19:57

Вести с Волгорадского отделения

Успешно вели в прошедшем году грузовую работу железнодорожники станции Себряково. На прошедшем недавно в Волгограде совещании начальников станций начальник службы перевозок Андрей Головач отметил вклад себряковцев в общее дело. Один из главных клиентов этой станции – РАО «Себряковцемент». Важный груз для строительной индустрии уходит, как говорится, с колес. Теперь завод будет выпускать больше цемента: в январе торжественно введена в строй новая мельница мощностью 120 тонн в час.

Цемента стало больше

Успешно вели в прошедшем году грузовую работу железнодорожники станции Себряково. На прошедшем недавно в Волгограде совещании начальников станций начальник службы перевозок Андрей Головач отметил вклад себряковцев в общее дело.

Один из главных клиентов этой станции – РАО «Себряковцемент». Важный груз для строительной индустрии уходит, как говорится, с колес. Теперь завод будет выпускать больше цемента: в январе торжественно введена в строй новая мельница мощностью 120 тонн в час. В свою очередь железнодорожники намерены без проволочек отправлять ценный строительный материал в разные уголки России.

 

 

 

Чтоб скорость на кривых не снижалась


Руководство Приволжской магистрали уделяет большое внимание развитию котельниковского хода, который обеспечивает провоз грузов к портам Азово Черноморского бассейна. Очень важно здесь содержать путь в надлежащем состоянии, что и делают путейцы Сарептской дистанции пути.

 

Прошедший в январе нового 2007 года путеизмеритель показал в целом по дистанции 27 баллов. Самый лучший результат – 13 единиц – выпал на 12-й околоток котельниковского хода.

– Такой показатель содержания пути достигнут благодаря четкой организации труда и жесткой дисциплине, – говорит заместитель начальника Сарептской дистанции пути Рашит Авзалов. – Участок Гнилоаксайская – Котельниково возглавляет опытный специалист – старший дорожный мастер Сергей Захряпин. Участок у него сложный, требует особого внимания. Только одних кривых здесь процентов семьдесят пять.

В профессиональном становлении классного специалиста сыграл большую роль бывший начальник Сарептской дистанции Владимир Черныш.

Именно он привез Захряпина на дистанцию, обучил и закрепил за сложным участком. Сергей Иванович не подвел своего наставника и с благодарностью вспоминает его.

Теперь хлопот у знатного путейца еще прибавится: грядет развитие станции Котельниково, строительство вторых путей.

На участке Котельниково – Мелиоративный уже началась отсыпка грунта. Так что скучать без дела подчиненным Захряпина уж точно не придется. Главная проблема сегодня – доставка людей к месту работы. Очень пригодился бы для этих целей вездеход, но пока остается надеяться и ждать. Что же касается текущего ремонта пути, то опытный мастер и впредь намерен держать лучший показатель.

 

Подготовил

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31