07 июля 2020 18:25

07 июля 2020 18:25

Пример подают юбиляры

В декабре прошлого года наилучшее соотношение плановых и фактических цифр по среднесуточной погрузке грузов обеспечили железнодорожники Саратовского отделения дороги. Они не только добились самой высокой прибавки к плану, но и на 4,4 процента превысили отчет аналогичного периода предыдущего года. Волгоградцы, которые тоже справились с поставленной задачей, выполнив наибольший объем погрузочных работ, не сумели, однако, выйти на свой прежний уровень.

В декабре прошлого года наилучшее соотношение плановых и фактических цифр по среднесуточной погрузке грузов обеспечили железнодорожники Саратовского отделения дороги. Они не только добились самой высокой прибавки к плану, но и на 4,4 процента превысили отчет аналогичного периода предыдущего года. Волгоградцы, которые тоже справились с поставленной задачей, выполнив наибольший объем погрузочных работ, не сумели, однако, выйти на свой прежний уровень. Астраханцы на финише года допустили отставание по обеим позициям. В результате на дороге при превышении декабрьского плана среднесуточной погрузки эксплуатационные показатели аналогичного периода 2005 года остались не достигнутыми. Таким же образом выглядит и итог всего 2006 года: при небольшом перевыполнении плана погрузка была ниже отчетной.

 

План 2006 года по основному фондообразующему показателю – грузообороту – Приволжской железной дорогой выполнен на 102,6 процента. При этом прирост по отношению к цифрам отчета аналогичного периода прошлого года был очень значительным – на 6,2 процента, что выглядит лучше результатов многих предыдущих лет. В минувшем году грузооборот был лучше плана и отчета на всех отделениях дороги, но самых весомых показателей добились «столичные» железнодорожники, в декабре отметившие 60-летие своего отделения.

У них грузооборот составил 106,1 процента к плану и 111,6 процента – к отчету предыдущего года.

 

Успешно был завершен минувший год и по пассажирообороту. На дороге план по этому измерителю превышен на 4,2 процента, а отчет предыдущего года – на 6,2 процента. Лучше плана и отчета итоги года выглядят на всех отделениях дороги.

Наибольшая прибавка к прошлогоднему результату – 9,0 процента – была достигнута на Волгоградском отделении дороги.

Но вернемся к итогам работы дороги в декабре минувшего года. План и отчет по статической нагрузке сумели превзойти только железнодорожники Саратовского отделения дороги. В результате отставания коллективов других подразделений на дороге в декабре статическая нагрузка оказалась ниже плана и отчета, но благодаря достижениям прежних месяцев годовой план был выполнен.

 

Организованнопроводилась на финише года выгрузка вагонов. За это время труженики магистрали не только выполнили план, но и на 4,8 процента превысили результат декабря 2005 года.

Показатель астраханцев составил 123,0 процента к отчету, волгоградцев – 105,6, и только у саратовцев он был ниже отчета. План 2006 года по среднесуточной выгрузке вагонов на магистрали выполнен на 105,2 процента.

 

Участковая скорость на дороге в декабре была несколько выше плана, но ниже отчета. Свой прошлогодний результат улучшили только железнодорожники Астраханского отделения дороги. Годовой план по участковой скорости на дороге выполнен на 101,7 процента.

Техническая скорость в декабре на дороге при выполнении плана равнялась показателю декабря 2005 года. Результат предыдущего года не сумели повторить только волгоградцы. На Приволжской план 2006 года по этому измерителю выполнен на 101,5 процента.

План по простою вагонов под одной грузовой операцией в декабре не был выполнен ни на одном отделении дороги. Более того, этот показатель повсеместно был хуже отчета. Годовой план по этому измерителю выполнен на 90,0 процента.

 

По производительности вагона лучше других завершили месяц саратовцы, превысившие и плановую, и отчетную цифры. Волгоградцы не справились с поставленной задачей, но сумели улучшить свой прошлогодний результат, а астраханцы допустили отставание по обеим позициям. На дороге производительность вагона в декабре была ниже плана, но выше отчета. План 2006 года на дороге выполнен на 101,0 процента.

Перевыполнив план по среднему весу поезда, саратовцы в декабре на 2,1 процента превысили отчет аналогичного периода прошлого года. Волгоградцы улучшили свой прежний результат, но допустили незначительное отставание от плана.

 

Астраханцы же не сумели выйти ни на плановый, ни на отчетный уровень. План 2006 года по этому измерителю на дороге выполнен на 100,9 процента.

Итак, ушли в историю и декабрь, и весь 2006 год. В целом за это время было достигнуто немало положительных результатов, трудовые коллективы всех отделений многое сделали для обеспечения стабильного и устойчивого развития магистрали. Но говорить об удовлетворении от проделанной работы еще не приходится.Над устранением имеющихся недостатков, улучшением всей эксплуатационной деятельности необходимо работать с первых дней наступившего года.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31