07 июля 2020 18:46

07 июля 2020 18:46

Внедряются "электронные ворота"

В 2006 году на ряде станций ОАО «РЖД» установлены 24 автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов. Систему коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), или, как называют ее железнодорожники, «электронные ворота», установили на крупнейших станциях Московской, Октябрьской, Горьковской, Северной, Красноярской и других железных дорог. На эти цели было инвестировано более 165 миллионов рублей.

В 2006 году на ряде станций ОАО «РЖД» установлены 24 автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов.

 

Систему коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), или, как называют ее железнодорожники, «электронные ворота», установили на крупнейших станциях Московской, Октябрьской, Горьковской, Северной, Красноярской и других железных дорог. На эти цели было инвестировано более 165 миллионов рублей.

Система необходима для качественного осмотра вагонов и контейнеров на предмет сохранности перевозимых грузов, правильности их загрузки и исправности вагонов. Установка состоит из двух частей. На станции расположены своеобразные ворота, оснащенные видеокамерами.Через них на скорости до 40 километров в час проходят поезда.

 

Изображение автоматически передается оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передает приемщику.

При осмотре могут быть выявлены технические неисправности, проверяются правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, исправность крыш вагонов и цистерн, наличие остатков грузов и реквизитов крепления. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют.

Этим возможности АСКО ПВ не исчерпываются. С помощью системы создается видеоархив.

 

Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. Все это помогает разрешать возможные спорные вопросы с грузополучателями или соседними станциями.

 

АСКО ПВ может осматривать не менее пяти поездов в час, что увеличивает пропускную способность станции. Помимо прочего, «электронные ворота» способствуют соблюдению безопасности движения.

 

Обеспечение сохранности грузов является одной из важнейших составляющих, которая повышает доверие клиентов к компании. Сейчас на сети железных дорог России эксплуатируются более 120 автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов.

 

В 2007 году на крупнейших станциях ОАО «РЖД» будет установлено еще 24 автоматизированные системы на сумму более миллионов рублей.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31