06 июля 2020 15:25

06 июля 2020 15:25

Жутово скоро будет не узнать

Вслед за реконструкцией путевого хозяйства предприятия последует его электрификация. Строители филиала № 1 ООО «Белтрансюжстрой» в эти дни настойчиво работают над выполнением поставленной задачи.
Найти городок строителей нетрудно. Он находится с противоположной стороны вокзала станции Жутово, левее пешеходного моста.

Вслед за реконструкцией путевого хозяйства предприятия последует его электрификация.

Строители филиала № 1 ООО «Белтрансюжстрой» в эти дни настойчиво работают над выполнением поставленной задачи.

 

Найти городок строителей нетрудно. Он находится с противоположной стороны вокзала станции Жутово, левее пешеходного моста. Работники ООО «Белтрансюжстрой» трудятся здесь сравнительно недавно, с конца августа. Они сразу же добротно разместились на новом месте. Иначе нельзя, ведь вахта у них длится целый месяц, и отдых после трудового дня должен быть комфортным. Не теряя времени, строители начали демонтаж двух путей. Работники мехколонны № 106 взялись отсыпать новое земляное полотно.

– До прибытия на станцию Жутово, где нам предстоит работать до лета следующего года, строители первого филиала по-ударному поработали на реконструкции станции Сызрань и участке до станции Громово, – рассказывает прораб Иван Кулешов. – Наш коллектив с радостью воспринял сообщения в печати о пребывании президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина в этих местах. В его визите мы видим высокую оценку той работы, которая была проделана многими коллективами, в том числе и нашим, на этом важнейшем направлении.

 

На станции строители уже уложили новую решетку на четырех путях. Они будут удлинять 10-й, 8-й и 6-й пути. Длина станции составит 1700 метров, это более чем в два раза длиннее, чем сейчас.

Накануне нашего приезда труженики филиала в течение полутора суток приняли 135 вагонов щебня, а затем, ночью, прибыла первая путевая машина ВПО-3000. С утра техника под руководством бригадира Олега Фунтикова приступила к выправке нового 12-го пути.

– В работу также включаются путевые машины ВПРС, ВПР, электробалластер ЛБ-400, – говорит мастер филиала № 1 Василий Кошпаровский. – В ходе реконструкции станции нам предстоит уложить 38 новых стрелочных переводов. Эта работа будет возложена на машиниста крана на железнодорожном ходу Виталия Несмачного. Только после завершения работ наших специалистов по реконструкции путевого хозяйства энергетики приступят к электрификации.

 

Многое сделано по строительству вторых путей. Так, на девятикилометровом участке Жутово – 140-й километр второй путь уложен, забалластирован. Пройдет чуть меньше года, и станция Жутово с ее обновленным путевым хозяйством будет неузнаваема.

 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31