06 июля 2020 02:44

06 июля 2020 02:44

С восстановлением пути кризис движению не помеха

Станция Курдюм не относится к грузовым, ее главная задача – принимать и обрабатывать проходящие поезда. На главном, московском, направлении поезда через станцию Курдюм идут по обновленному пути.
Здесь закончились работы по замене второго пути. Он является основным для проходящих поездов и, в силу своей изношенности, требовал замены. Для выполнения важной задачи работники ПМС-154 и Саратовской дистанции пути провели большую предварительную работу.

Станция Курдюм не относится к грузовым, ее главная задача – принимать и обрабатывать проходящие поезда.

На главном, московском, направлении поезда через станцию Курдюм идут по обновленному пути.

 

Здесь закончились работы по замене второго пути. Он является основным для проходящих поездов и, в силу своей изношенности, требовал замены. Для выполнения важной задачи работники ПМС-154 и Саратовской дистанции пути провели большую предварительную работу. Затем уже, используя время предоставленного «окна», они больше суток трудились на замене. Их усилия не пропали даром: поезда по восстановленному пути пошли в срок.

– В целом за прошедшее теплое время года железнодорожники провели большой объем работ по улучшению путевого хозяйства, – рассказывает и.о. начальника станции Курдюм Татьяна Болдырева. – Приведен в порядок однопутный перегон Курдюм – Липовский. Это дает возможность направлять поезда на станцию Сенная без захода их в Саратов. А с учетом ввода в эксплуатацию с 31 октября этого года нового двухпутного электрифицированного участка в направлении Сенная – Громово и далее на Сызрань пропускная способность станции возрастает. Вырастет и скорость движения поездов в этом направлении.

 

Не остался без внимания и перегон Курдюм – Татищево, где проводились работы по текущему ремонту пути с привлечением электробалластера и машины ПМА.

– Специфика работы вагонников на нашей станции заключается в том, что обслуживать вагоны им приходится вместе с маневровыми тепловозами на станциях Курдюм, Жасминная и Татищево, – поясняет Татьяна Николаевна. – Хотелось бы отметить добросовестную работу и высокую ответственность вагонника Сергея Карамзина.

 

Грузо- и пассажиропоток по станции Курдюм за последний месяц не уменьшился. Конечно, от кризиса никуда не денешься, но ему нужно противопоставить слаженный труд. И коллектив с планом справляется.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31