13 июля 2020 05:40

13 июля 2020 05:40

Контроль с помощью «Контроля»

На громовском ходу ни одна цистерна не проходит на Приволжскую железную дорогу мимо теплотелевизионного комплекса «Контроль», установленного на станции Возрождение. Каждый раз оператор ТТК Ольга Шаронова идет на работу четыре километра пешком.
– Маленькая зарядка перед сменой, – шутит она. – Сама же работа не требует физических усилий.

На громовском ходу ни одна цистерна не проходит на Приволжскую железную дорогу мимо теплотелевизионного комплекса «Контроль», установленного на станции Возрождение.

Каждый раз оператор ТТК Ольга Шаронова идет на работу четыре километра пешком.

– Маленькая зарядка перед сменой, – шутит она. – Сама же работа не требует физических усилий. Здесь важнее внимательность и усидчивость. После прохождения поезда через наш пост информация об уровне налива цистерн появляется на экране монитора. Моя задача – не пропустить случаев недолива, а если они обнаруживаются, то оперативно сообщать информацию по инстанции для своевременного выяснения причин случившегося. К сожалению, факты хищения жидкости из цистерн еще бывают. Если вовремя не заметить, то ответственность за несохранность груза ложится на Приволжскую железную дорогу.

 

Увеличения грузооборота в связи с вводом двухпутки через станцию Возрождение пока не произошло. Причина – в разразившемся мировом финансовом кризисе, который затронул и железнодорожный транспорт. На станции упали основные показатели погрузки и разгрузки. Многие промышленные предприятия приостановили свою работу или не способны оплачивать услуги перевозчиков.

 

Полноценное движение на электрическом ходу предполагается наладить после завершения работ на Куйбышевской железной дороге. По-видимому, было бы целесообразно пустить скоростную электричку до Самары. Она сможет закрыть тот пробел в расписании, который существует сейчас на этом направлении.

Юрий Офицеров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31