14 июля 2020 07:30

14 июля 2020 07:30

Локомотивное депо стало родным на всю жизнь

Давно замечено: не место красит человека, а наоборот. Подтверждение тому – биография Николая Горшенева.
Все электрооборудование подсобного цеха локомотивного депо Волгоград-1, в том числе домкраты и кран-балки, всегда находится в рабочем состоянии. Такой результат достигается во многом благодаря умелым рукам электромонтера Николая Горшенева.

Давно замечено: не место красит человека, а наоборот. Подтверждение тому – биография Николая Горшенева.

 

Все электрооборудование подсобного цеха локомотивного депо Волгоград-1, в том числе домкраты и кран-балки, всегда находится в рабочем состоянии.

 

Такой результат достигается во многом благодаря умелым рукам электромонтера Николая Горшенева.

Но в коллективе Николай Сергеевич известен не только как знаток этого оборудования. Многие железнодорожники знают его как знатного машиниста. После учебы в училище железнодорожников, что на станции Сарепта, молодым пареньком пришел Горшенев в депо на станции имени Максима Горького. Был и кочегаром паровоза, и помощником машиниста.

– График мы соблюдали четко, – вспоминает ветеран транспорта. – В пути от станции имени Максима Горького до Морозовской была остановка на станции Чир, где за сорок минут нужно было произвести чистку топки, заправиться углем и водой. Через восемь, а то и десять часов прибывали на станцию Морозовская. В свое время, когда призвали в армию, я служил в железнодорожных войсках, участвовал в строительстве дороги Абакан –Тайшет.

 

В депо Волгоград-1 Николай Сергеевич начал трудиться в 1967 году. Он и сегодня с благодарностью вспоминает своих первых наставников – Николая Комочкова и Дмитрия Якимука, которые научили его водить электропоезда. В те годы в депо их было много, и ходили они через каждый час. Работая за правым крылом, он чувствовал себя всегда уверенно и водил поезда без замечаний. Ему довелось поработать и в Монголии, а когда кончился срок командировки, Горшенева уговорили еще остаться в этой стране со сложным климатом. Николай Сергеевич имеет благодарность министра путей сообщения и знак «40 лет безупречного труда на железнодорожном транспорте».

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31