14 июля 2020 06:45

14 июля 2020 06:45

Дорога и порт: курс – на развитие

Железнодорожники магистрали в совместной работе с портовиками большое внимание уделяют развитию портовой инфраструктуры – с акцентом на железнодорожное сообщение.
За десять месяцев текущего года станцией Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги и портом Оля в Астраханской области принято 10 тысяч грузовых вагонов.

Железнодорожники магистрали в совместной работе с портовиками большое внимание уделяют развитию портовой инфраструктуры – с акцентом на железнодорожное сообщение.

 

За десять месяцев текущего года станцией Порт Оля Астраханского отделения Приволжской железной дороги и портом Оля в Астраханской области принято 10 тысяч грузовых вагонов.

 

Для сравнения: такое же количество вагонов было переработано здесь за весь предыдущий 2007 год.

Как отметил начальник Астраханского отделения дороги Алексей Пашинин, наибольшая динамика роста – в три раза по сравнению с 9 месяцами 2006 года – наблюдается по выгрузке (9120 вагонов против 3923).

Как железнодорожники, так и их партнеры большое внимание уделяют развитию портовой инфраструктуры, особенно ее железнодорожной составляющей. В частности, ведутся строительные работы по подготовке к примыканию тыловых железнодорожных путей. Планируется, что железнодорожная ветка длиной 560 метров пройдет через все три причала порта. Это позволит увеличить фронты выгрузки, одновременно выгружая большее количество вагонов: от 80 до 100 в сутки. Общая протяженность железнодорожного полотна по территории порта составит около 800 метров.

 

Для содержания этого хозяйства, а также двух переездов порту Оля понадобятся дежурные по переезду и путейцы. Обучение этих специалистов планируют в Астраханской дорожной технической школе.

По словам заместителя генерального директора по производству ОАО «Порт Оля» Сергея Бунина, на сегодняшний день основной груз, перевозимый Астраханским отделением Приволжской железной дороги через порт Оля, – это металл (арматура, заготовка, рулонная сталь, слябы, катанка). Он прибывает с Урала и Северного Кавказа и отправляется в Иран. Для наращивания ежемесячных объемов перевалки леса до 10 тысяч кубометров на станции Порт Оля готовится к сдаче в эксплуатацию грузовой двор.

 

В целях использования потенциала порта уже сделаны вполне конкретные шаги. До четырех увеличено количество рабочих бригад, их численность возросла до 25 человек. В порту 5 портальных кранов, один козловой, 4 автокрана и один – на гусеничном ходу. Значительно увеличился парк автопогрузчиков. Теперь в распоряжении портовиков – 16 единиц техники грузоподъемностью от 10 до 35 тонн.

 

Елена Авдеева,

Екатерина Кобзева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31