25 сентября 2020 18:27

25 сентября 2020 18:27

Результаты неплохие, но могли быть лучше

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за октябрь и десять месяцев 2008 года.
В минувшем месяце на Приволжской железной дороге среднесуточная погрузка составляла 109,8 тысячи тонн грузов.
Достигнутый результат несколько выше отчета аналогичного периода прошлого года, но такое сравнение вряд ли может принести удовлетворение сделанному: план по среднесуточной погрузке в ноябре, как видно из приведенной ниже таблицы, остался невыполненным.

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за октябрь и десять месяцев 2008 года.

 

В минувшем месяце на Приволжской железной дороге среднесуточная погрузка составляла 109,8 тысячи тонн грузов.

Достигнутый результат несколько выше отчета аналогичного периода прошлого года, но такое сравнение вряд ли может принести удовлетворение сделанному: план по среднесуточной погрузке в ноябре, как видно из приведенной ниже таблицы, остался невыполненным. Со значительной прибавкой к плану и отчету (соответственно 8,7 и 10,2 процента) месяц завершили только волгоградцы. Саратовцы довели погрузку до 111,7 процента к отчету, но не справились с поставленной на ноябрь задачей. Хуже всего дела обстоят на Астраханском отделении, где план среднесуточной погрузки выполнен на 84,3 процента, что составило только 71,6 процента к отчету аналогичного периода прошлого года.

И все же благодаря ноябрьской прибавке труженики магистрали общими усилиями не только выполнили план десяти месяцев по погрузке, но и превзошли результат января – октября 2007 года.

 

Эксплуатационный грузооборот с начала года на дороге был несколько выше намеченной цифры, а прибавка к прошлогоднему результату достигла 4,6 процента. С превышением плана и отчета завершили период волгоградские и саратовские железнодорожники, в то же время астраханцы допустили незначительное отставание от плана.

 

План по пассажиро-обороту за десять месяцев на дороге выполнен только на 99,5 процента, что явилось следствием отставания волгоградцев и саратовцев. На всех отделениях этот показатель был на уровне или выше отчета аналогичного периода прошлого года.

Статическая нагрузка в октябре на дороге не поднялась выше 99,4 процента к плану, что также хуже прошлогоднего результата. При повсеместном отставании от плана волгоградцы и саратовцы завершили месяц несколько лучше отчета. За 10 месяцев статическая нагрузка на дороге была выше плана и отчета.

В октябре ежесуточно на дороге выгружалось 1339 вагонов, хотя по плану эту цифру намечалось довести до 1470 вагонов. Кстати, в прошлом году такой результат уже был достигнут. Хуже плана и отчета завершили месяц все отделения дороги. План 10 месяцев по среднесуточной выгрузке на дороге выполнен на 99,5 процента, что несколько выше прошлогоднего отчета.

 

Примечательная особенность октября: и участковая, и техническая скорость, составившие на дороге соответственно 37,8 и 48,8 километра в час, на всех трех отделениях превысили как план, так и результат аналогичного периода прошлого года. Так же успешно закончены и 10 месяцев в целом.

По сравнению с прошлым годом хорошие результаты достигнуты в работе по сокращению простоев под одной грузовой операцией, повышению производительности вагона.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30