29 сентября 2020 23:13

29 сентября 2020 23:13

Когда закрываются «окна»

Даже после завершения капитального ремонта на станции Тарханы путейские работы здесь не прекращаются.
Станция Тарханы на Приволжской магистрали является промежуточной станцией пятого класса. Основное ее назначение – пропуск транзитных поездов, держащих курс на Куйбышевскую дорогу.
– За сутки здесь проходит порядка пятидесяти пар железнодорожных составов, – рассказывает и.о. начальника станции Анна Щербакова. – Конечно, с наступлением зимнего сезона пассажиропоток уменьшится, и, соответственно, движение будет не столь интенсивным.

Даже после завершения капитального ремонта на станции Тарханы путейские работы здесь не прекращаются.

 

Станция Тарханы на Приволжской магистрали является промежуточной станцией пятого класса. Основное ее назначение – пропуск транзитных поездов, держащих курс на Куйбышевскую дорогу.

 

– За сутки здесь проходит порядка пятидесяти пар железнодорожных составов, – рассказывает и.о. начальника станции Анна Щербакова. – Конечно, с наступлением зимнего сезона пассажиропоток уменьшится, и, соответственно, движение будет не столь интенсивным.

На станции нет активной грузовой работы, и единственным клиентом железнодорожников является предприятие ООО «Трансросзерно». Так, за десять месяцев этого года было погружено лишь 50 вагонов, из них 46 – с зерном. А вот электропоезда пользуются здесь немалым спросом. Станция соседствует с большим дачным поселком, расположенным в живописном месте недалеко от Волги, так что владельцы приусадебных участков пользуются услугами железнодорожников с похвальным постоянством.

 

И это вполне объяснимо, ведь об удобстве своих пассажиров железная дорога заботится постоянно. В прошлом году маленькое здание вокзала станции Тарханы полностью преобразилось: обновили фасад, поменяли крышу, не забыли и о внутреннем убранстве. Здание поста ЭЦ, где сконцентрирована вся работа по управлению движением, тоже отремонтировали.

Но основная работа по реконструкции станции была выполнена в мае – июне этого года. Силами ПМС-154, базирующейся на станции Сенная, и работников Саратовской дистанции пути был сделан капитальный ремонт третьего и четвертого пути. Деревянные шпалы полностью заменили на более надежные железобетонные, установили новые стрелочные переводы. Совсем недавно завершились путейские работы на железнодорожном переезде, где обновили настил. И буквально на днях будет сдана в эксплуатацию пассажирская платформа на втором пути, куда начнут прибывать пригородные электропоезда.

 

Объем работ, проделанных на сравнительно небольшой станции Тарханы, поистине впечатляет. Одних строительных материалов, а это в основном щебень, здесь выгрузили 406 вагонов!

Но и после завершения больших «окон» отдыхать путейцам все равно некогда. Монтеры Саратовской дистанции ежедневно обслуживают 60 километров пути на перегонах Тарханы – Липовский и Липовский – Зоринский. Каждый день согласно графику на этих участках проходят работы.

– В ближайшие дни на станции будем проводить выправку пути по уровню и устранять замечания осеннего комиссионного осмотра, – пояснил бригадир Игорь Брагин.

 

В целом же все службы станции Тарханы – а это не только представители Саратовской дистанции пути, но и электромеханики СЦБ станции Сенная, и коллектив опытнейших руководителей движения, дежурных по станции, – отлично справляются со своими нелегкими и чрезвычайно ответственными задачами.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30