13 июля 2020 17:03

13 июля 2020 17:03

Надежны ли тормоза?

В целях повышения надежности эксплуатации автотормозного оборудования, его подготовки к работе в зимних условиях с 20 сентября по 20 октября на Приволжской железной дороге проходил месячник «Тормоза».
Служба вагонного хозяйства и подведомственные предприятия приняли активное участие в этом мероприятии. Работники эксплуатационных вагонных депо выявили 7902 вагона с неотрегулированной тормозной рычажной передачей. Из них 3825 вагонов обнаружили работники депо Анисовка, 2936 – депо станции имени М. Горького и 1141 – депо Астрахань.

В целях повышения надежности эксплуатации автотормозного оборудования, его подготовки к работе в зимних условиях с 20 сентября по 20 октября на Приволжской железной дороге проходил месячник «Тормоза».

 

Служба вагонного хозяйства и подведомственные предприятия приняли активное участие в этом мероприятии. Работники эксплуатационных вагонных депо выявили 7902 вагона с неотрегулированной тормозной рычажной передачей. Из них 3825 вагонов обнаружили работники депо Анисовка, 2936 – депо станции имени М. Горького и 1141 – депо Астрахань.

В адрес ПТО, производивших последнее техническое обслуживание поездов, направлено 1048 телеграмм о некачественном выполнении этой работы. 734 таких сообщения получили железнодорожники вагонного депо станции имени М. Горького, 230 – депо Анисовка и 84 – депо Астрахань.

 

С 20 сентября по 20 октября на дороге из деповского ремонта выпущено 1489 вагонов, из них приемщиками вагонов через установку «СИТОВ» принято 1474 вагона, что обеспечило высокий уровень контроля качества выполненных работ. При проведении текущего отцепочного ремонта работниками эксплуатационных вагонных депо выявлено 43 вагона с неисправностями резьбовых соединений в тройниках тормозной магистрали, 52 вагона – с неисправностями воздухораспределителей, 31 вагон – авторежимов, 13 – авторегуляторов.

 

Руководители и специалисты вагонной службы провели 15 проверок организации рекламационно-претензионной работы в вагонных депо. В локомотивном депо Волгоград-1 была проведена конференция по работе тормозного оборудования в локомотивном и вагонном хозяйствах. Состоялась опытная поездка тормозоиспытательного вагона по маршруту Саратов-1 – Астрахань, направленная на оптимизацию работы тормозного оборудования в зимний период на Астраханском отделении.
Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31