10 июля 2020 03:14

10 июля 2020 03:14

Олег Бухтяров – человек с характером

Он признан лучшим уполномоченным по охране труда на Приволжской железной дороге. В 1992 году Олег Анатольевич начинал работать на станции Волгоград-1 дежурным стрелочного поста. Сейчас он трудится здесь же составителем поездов.
– Спецовка в те времена у нас была добротная, а ботинки такие, что и сыну еще можно было передать, – вспоминает он.

Он признан лучшим уполномоченным по охране труда на Приволжской железной дороге.

 

В 1992 году Олег Анатольевич начинал работать на станции Волгоград-1 дежурным стрелочного поста. Сейчас он трудится здесь же составителем поездов.

 

– Спецовка в те времена у нас была добротная, а ботинки такие, что и сыну еще можно было передать, – вспоминает он. – А сегодня? Ботинки, слава богу, если два месяца выдержат. Рукавицы, которые выдают на месяц, стираем с порошком один раз, а второй раз они уже не подлежат стирке. Хотелось бы сказать и о переработке, которая у нас происходит довольно часто. Вместо оплаты за переработку нам дают отгулы, а зачем, скажем, мне этот отгул? Я пришел работать и зарплату достойную получать, а не отгулы.

Вспоминаю, какой престижной была наша работа: составители были самыми высокооплачиваемыми работниками. Сейчас эта планка снижена. Возьмем работу связи. На одном канале рации у нас висят 7 человек.

 

Вот уже пять лет, как я – уполномоченный по охране труда. Обращаю внимание на состояние ручных стрелок, которые у нас еще сохранились, и на карликовые светофоры, заросшие травой. За последние годы на станции возвели немало оград, и я как уполномоченный по охране труда требую от железнодорожников обращать особое внимание на негабаритные места, иначе без головы останешься. Как наставник, а у меня 4 ученика, заставляю своих подопечных заучивать назубок опасные места.

 

Приходится бороться и с торговцами на перроне. Для них не существует переезда в положенном месте, они лезут через путь с тележками под носом у движущегося поезда. В ответ на замечания получаю отборный мат. По 41-му тупику сильно мешают забор и вагончик строителей: при маневрах в этом месте составителю из тамбура вагона и голову нельзя высунуть. Напоминал, чтобы убрали, но безрезультатно. Волнуюсь не за себя, а за своих молодых учеников.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31