14 июля 2020 16:26

14 июля 2020 16:26

Нет доходов - не будет и средств на расходы

На Волгоградском отделении завершился осенний осмотр предприятий комиссией начальника дороги и проведен разбор по результатам проверки. Начальник дороги Александр Храпатый высказал недовольство медленным продвижением поездов на Волгоградском узле. «Инфраструктура становится лучше, а от Качалино до Канальной – тромб, скорость черепашья», – сделал нелестное сравнение руководитель дороги и предложил рецепт исправления ошибок.

На Волгоградском отделении завершился осенний осмотр предприятий комиссией начальника дороги и проведен разбор по результатам проверки.

 

Начальник дороги Александр Храпатый высказал недовольство медленным продвижением поездов на Волгоградском узле.

 

«Инфраструктура становится лучше, а от Качалино до Канальной – тромб, скорость черепашья», – сделал нелестное сравнение  руководитель дороги и предложил рецепт исправления ошибок. Нужно освоить новые технологии, в хорошем состоянии содержать технические средства, и должны выполняться регламенты. Нередки случаи, когда путь в отличном состоянии, а скорость – 25 километров в час. Оказывается, забыли снять ограничения. К примеру, на участке Лебяжье – Петров Вал скорость – 40 километров в час, с мая по октябрь по этой причине немало потеряли. Ревизоры и инженеры видят мелкое, не замечая крупного.

 

Руководитель дороги предложил апробировать поездки на плечах Волжский – Морозовская и Аксарайская – Лихая без смены локомотива, чтобы станция имени М. Горького не была парком отстоя. Посмотреть надо также плечо Петров Вал – Котельниково, а станцию Волжский загрузить сортировкой, так как произведенная реконструкция позволяет это сделать.

Далее о результатах осеннего осмотра доложили руководители служб.

– Хозяйство пути на Волгоградском отделении заметно улучшилось и в среднем оценивается в 35 баллов, – сказал заместитель начальника службы пути Алексей Козлов. – Мастера цехов дефектоскопии – специалисты грамотные. В целом путейцы подготовлены для работы в осенне-зимний период. Тем не менее порой искусственно создаются проблемы. Были жалобы на отсутствие ремкомплектов, но когда пришел вагон с ними, никто их брать не стремился. Или взять станки-гайковерты, хорошо показавшие себя в работе на Саратовском отделении. Если на столичном отделении прокрутили за год 230 километров, то на Волгоградском – мизер. Медленными темпами волгоградцы устраняют замечания. Дисциплина хромает.

– Вся подготовка для работы в зимних условиях на отделении завершена, – доложил начальник службы электроснабжения Сергей Буковец. – Проверены схемы плавки гололеда. На станции имени М. Горького идет монтаж пяти дополнительных высокомачтовых осветительных установок. На станции Волжский будет проведена аналогичная работа. Осталось докрасить опоры контактной сети и демонтировать деревянные старые опоры на четырех станциях.

Удовлетворительную оценку работе хозяйства СЦБ дал главный инженер службы Виктор Абрамов. И теперь перед ним задача добиться оценки «хорошо», которой пока удостоилась лишь Котельниковская дистанция СЦБ. Главный инженер с сожалением отметил, что замечания комиссии еще с весеннего осмотра остаются под сукном в дистанциях Арчеды и станции имени М. Горького.

 

altВ грузовом хозяйстве также выявлены многие недостатки и есть вопросы к коммерческим ревизорам. Не доходят руки до весового хозяйства, от которого также зависит безопасность движения. Тех-учебу приемосдатчиков необходимо поставить на должный уровень. Служба планирует проведение семинаров и конкурса на лучшего приемосдатчика.

В вагонном хозяйстве, а это в первую очередь эксплуатационное вагонное депо имени М. Горького, отцепочный ремонт улучшен, но имеются простои вагонов. Депо работает стабильно и выходит на сетевое соревнование. На станции Волжский появились условия для создания ПТО.

Проверка хозяйства гражданских сооружений показала, что на ряде предприятий ослаблена противопожарная безопасность. Например, на станции Суровикино из четырех кранов лишь один укомплектован пожарным рукавом. На станции Волжский начали капитальный ремонт поста ЭЦ, но строители срывают план ремонта.

 

Не все ладно в хозяйстве перевозок. Только с 1 по 15 октября на отделении задержано 465 поездов. Анализ есть, а меры не принимаются. Начальники станций не торопятся выполнять замечания. Низок уровень развоза груза в первой половине дня.

– Увеличилась составность поездов, а длина путей порой не соответствует длине поезда; идет массовая работа по смене стрелок, а предельный столбик или забывают перенести на положенное расстояние, или переносят на глазок, – заметил Александр Храпатый.

Он привел конкретные примеры и дал указание начальникам станций немедленно заняться этим вопросом. Слушая отчет о работе локомотивного хозяйства, начальник дороги своей репликой охарактеризовал его как тяжелое.

– Парк локомотивов устарел, и часто заметно, что тепловоз под поездом неисправен, – отметил он. – Дым по всей астраханской степи и солярка в воздухе, а главное – не может везти, и это после прохождения ТО. Локомотивные депо имени М. Горького и Саратов значительно пополнились новым подвижным составом. Задача – сохранить этот парк, а не затыкать им все дыры подряд.

 

Немало замечаний было у начальника дороги к работникам пригородных перевозок, хотя руководитель соответствующей дирекции оценил состояние хозяйства как хорошее.

– Почему платформенное хозяйство плохое, а вокзалы остановочных площадок – сущий ад? Недоделки имеются, а работа строителей принимается не глядя? – задавал вопросы Александр Васильевич, и в первую очередь руководителю участка.

– Недавно стал курсировать до Суровикино новый рельсовый автобус РА-2. И что же мы видим: идет он шесть часов, в то время как маршрутка покрывает это расстояние за 2,5 часа, – заметил далее руководитель магистрали. – Это недоработка, и надо делать выводы.

 

Подверг критике он и работу, проделанную путевой машинной станцией №152 на станции Спартановка.

В ходе разбора отчитывались отдельные руководители предприятий. Немало замечаний прозвучало во время отчета начальника локомотивного депо станции имени М. Горького. Начальник дороги вновь не удержался от реплики: «Если на новых локомотивах выезжать дело не в дело, доведете их до ручки», – но все-таки пообещал помогать руководителю депо в трудных ситуациях.

 

Председатель дорпрофсожа Ярослав Садивский посоветовал грамотно провести работу с первозимниками и не превращать ее в кампанейщину. Начальник отделения дороги Александр Сюськин со своей стороны пообещал устранить отмеченные недостатки в кратчайшие сроки.

В заключительном слове начальник дороги назвал ситуацию на отделении не критической, отметил положительную динамику, но заметил, что работы – непаханое поле.

 

После разбора лучшим труженикам отделения в торжественной обстановке вручили награды.

Анатолий Анов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31