15 июля 2020 14:46

15 июля 2020 14:46

Для российских светофоров

Внедрение современной микропроцессорной техники в настоящее время является одним из самых приоритетных направлений деятельности хозяйства автоматики и телемеханики. Совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» первым сумело адаптировать шведскую систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ Ebilock-950 к требованиям Российских железных дорог, сделав её по-своему оригинальной и достаточно компактной. С целью сохранения лидирующей позиции компания продолжает совершенствовать свою инновационную разработку с применени

На станции Нефтяная ведется строительство микропроцессорной централизации.

 

Внедрение современной микропроцессорной техники в настоящее время является одним из самых приоритетных направлений деятельности хозяйства автоматики и телемеханики.

 

Совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» первым сумело адаптировать шведскую систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ Ebilock-950 к требованиям Российских железных дорог, сделав её по-своему оригинальной и достаточно компактной. С целью сохранения лидирующей позиции компания продолжает совершенствовать свою инновационную разработку с применением самых новых технологий.

Ядром уникальной системы МПЦ является центральный процессор, который безопасным способом осуществляет все взаимозависимости станционных объектов управления, принятые для традиционных действующих систем электрической централизации стрелок и сигналов.

 

При этом большую часть релейной аппаратуры заменили компактные концентраторы и контроллеры, а на смену громоздкому пульту-табло дежурного по станции пришли обычные мониторы и клавиатура. Современная система МПЦ может увязываться и работать со всеми видами напольного оборудования устройств СЦБ отечественного производства, а также с автоматикой на перегоне и переездной сигнализацией.

Впервые опытный образец был внедрен на станции Калашниково Октябрьской железной дороги в июне 1999 года. Через год компетентная приемочная комиссия приняла этот опытный образец в постоянную эксплуатацию. А с 2000 года МПЦ Ebilock-950 широко применяется на сети железных дорог нашей страны при капитальном строительстве и обновлении устройств СЦБ. Сегодня ею оборудовано уже около 60 железнодорожных станций, это более 1700 стрелок и почти 200 километров перегонов.

Начиная с 2002 года МПЦ Ebilock-950 активно внедряется и на Приволжской железной дороге. Первыми станциями, оборудованными умным процессором, стали Пост 6-й километр, Трусово и парк В станции Верхний Баскунчак.

 

altВ прошлом году специалистами Саратовской дистанции СЦБ совместно с подрядчиком СМП-806 были начаты комплексные работы по строительству МПЦ Ebilock-950 на станции Нефтяная. Им предстоит выполнить огромную по своим масштабам работу: проложить в горловинах новые сигнальные кабели, установить светофоры, стрелочные электроприводы, релейные стативы и многое другое. Более того, чтобы разместить аппаратуру МПЦ в существующем здании поста ЭЦ, пришлось выполнить перепланировку его помещений, сейчас продолжается их внутренняя отделка.

На сегодняшний день на станции уже уложено более 80 процентов кабельных сетей общей протяженностью свыше 75 километров, установлено 10 мачтовых светофоров, 20 разветвительных кабельных муфт. Получено 80 процентов необходимого на данном этапе строительства оборудования СЦБ.

После завершения вышеперечисленных строительных работ на втором завершающем этапе компания «Бомбардье Транспортейшн» сама доставит электронное оборудование на станцию Нефтяная и осуществит шеф-монтажные работы, контрольное тестирование системы, регулировку и пуск устройств МПЦ Ebilock-950.

 

Ввод в действие новых устройств запланирован на первую половину 2009 года.

 

Денис Селиверов,

ревизор службы

автоматики и

телемеханики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31