14 июля 2020 02:03

14 июля 2020 02:03

Все наоборот: и душ есть, и комнаты

В № 39 газеты «Железнодорожник Поволжья» от 16 октября 2008 года была опубликована статья корреспондента Юрия Шапошника «Бомжи сожгли родную хату у путейцев».
Эта статья содержит информацию, не соответствующую действительному положению дел в вопросе создания путейцам 9-го линейного участка нормальных бытовых условий для работы.

В № 39 газеты «Железнодорожник Поволжья» от 16 октября 2008 года была опубликована статья корреспондента Юрия Шапошника «Бомжи сожгли родную хату у путейцев».

 

Эта статья содержит информацию, не соответствующую действительному положению дел в вопросе создания путейцам 9-го линейного участка нормальных бытовых условий для работы.

 

Действительно, в четной горловине 294-го километра перегона Саратов-1 – Зоринский имеется здание бытового корпуса постройки 1981 года. Однако с 2002 года оно не используется нами ни для хранения путевого инструмента, ни тем более как пункт обогрева, так как его расположение на заболоченной местности не соответствует санитарно-бытовым нормам для нахождения в нем людей. На посту МВ-2 (горка), принадлежащем станции Трофимовский-2, действительно расположено временное помещение, которое мы используем исключительно для хранения путевого инструмента. Данное помещение для переодевания в нем людей не используется.

 

Наоборот, в 2004 году для работников 9-го линейного участка капитально отремонтировано здание бывшей столовой ДЦРС, расположенное  на остановочном пункте Московское шоссе, площадью более 200 квадратных метров, в котором предусмотрены и туалетная комната с душевой кабиной, и раздевалка с сушилкой для обуви и верхней одежды, и комната приема пищи с кабинетом технического обучения и т. д.

 

Что касается здания сгоревшего бытового помещения, то в настоящее время на него и на ряд других объектов подготовлены документы на списание и снятие с баланса предприятия.

 

Хотелось бы, чтобы в будущем информация соответствовала реальному положению.

 

Сергей Гавриленко,

начальник Саратовской
дистанции пути

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31