10 июля 2020 03:39

10 июля 2020 03:39

Дорога, скорость и расстояния

Водителей узловой автобазы Саратовского отделения трудно застать на рабочем месте. В восемь часов утра они уезжают в рейс, а возвращаются на предприятие не раньше семнадцати часов.
Начинается узловая автобаза с диспетчерской. Каждое утро диспетчер Тамара Давыдова выписывает для водителей путевые листы и дает им задания на день. Водители не представляют предприятие без Тамары Васильевны, потому что она – его неотьемлемая часть.

Работа водителей – это постоянное движение.

 

Водителей узловой автобазы Саратовского отделения трудно застать на рабочем месте. В восемь часов утра они уезжают в рейс, а возвращаются на предприятие не раньше семнадцати часов.

 

Начинается узловая автобаза с диспетчерской. Каждое утро диспетчер Тамара Давыдова выписывает для водителей путевые листы и дает им задания на день. Водители не представляют предприятие без Тамары Васильевны, потому что она – его неоть-емлемая часть. Давыдова работает на автобазе 28 лет, из них 20 лет является председателем профкома предприятия. Сначала она работала обойщицей – принимала участие в ремонте автомобилей, потом кассиром и инспектором отдела кадров, но, когда получила должность диспетчера, поняла, что нашла себя.

– У нас замечательное предприятие, дружный коллектив. Считаю, что мне очень повезло с работой, и больше нигде себя не вижу, – рассказывает Тамара Васильевна.

Как и у каждого предприятия, у узловой автобазы своя история. Как только предприятие не называлось: эксплуатационная автоколонна, цех при Саратовском отделении, а последнее название – Саратовская узловая автотранспортная база. Но каким бы ни было название, суть и задачи автотранспортного предприятия остаются едиными: обслуживание железнодорожных предприятий Саратовского отделения Приволжской магистрали в производстве перевозок. Разумеется, практически у всех железнодорожных предприятий имеются на балансе машины, но их не много, и в случае необходимости на помощь коллегам приходит узловая автобаза. Тем более что автомобильная база располагает не только легковыми и грузовыми машинами, но также тракторами и автокраном.

 

Гараж узловой автобазы не просто большой – огромный,  да маленький и не смог бы вместить весь автопарк предприятия – 84 машины. В середине дня здесь свободно, почти пусто. Большинство машин разъехались в рейсы, в гараже остались только те, которым требуется ремонт. Водитель Алексей Ванюшин заканчивает осмотр своей рабочей машины – «ГАЗели», которая закреплена за саратовским восстановительным поездом. На автобазе Алексей работает всего два месяца, и на аварии выезжать ему пока, к счастью, не приходилось, только на сборы и учения. Рядом с ним занимались ремонтом автомашин слесарь Юрий Кураев и токарь Вадим Козин.

 

По словам Тамары Давыдовой, на автобазе работают 117 человек, из них 85 – водители. Работы хватает. Так, недавно в Саратовское отделение поступил уголь, который необходимо развезти работникам магистрали и пенсионерам, отапливающим им дома.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31