07 июля 2020 06:53

07 июля 2020 06:53

Контроль – самый строгий

Пройдя деповский ремонт, грузовой вагон не уходит далеко от ворот сборочного цеха ремонтного депо Сарепта.
Его ждет строгий контроль тормозного оборудования. Бригадир автоматного отделения сборочного цеха Валерий Галюта со знанием дела подсоединяет провода и шланги от установки «СИТОВ» к узлам вагона. Умные приборы выдают все данные о тормозной системе.

Пройдя деповский ремонт, грузовой вагон не уходит далеко от ворот сборочного цеха ремонтного депо Сарепта.

 

Его ждет строгий контроль тормозного оборудования. Бригадир автоматного отделения сборочного цеха Валерий Галюта со знанием дела подсоединяет провода и шланги от установки «СИТОВ» к узлам вагона. Умные приборы выдают все данные о тормозной системе. Если обнаруживается малейшая неисправность, то ее тут же устраняет слесарь.

– Вызывать слесаря приходится нечасто, так как наши специалисты надежно проводят ремонт, – говорит Валерий Галюта. – Чего стоит огромный опыт только одного слесаря по ремонту тормозного оборудования Юрия Ивановича Григорьева, отдавшего родному депо более полувека.

Сам же Валерий после окончания Волгоградского техникума железнодорожного транспорта трудится в депо более пяти лет. Начинал слесарем по ремонту подвижного состава и дорос до бригадира.

Анатолий Сизов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31