06 июля 2020 14:41

06 июля 2020 14:41

На пороге новой жизни станции Анисовка

Основанная в 1894 году станция Анисовка продолжает динамично развиваться. Проходящая реконструкция позволит перешагнуть рубеж в 3000 вагонов в сутки и обеспечить безопасность роспуска вагонов.
За годы своего существования она прошла путь до внеклассной станции. Уникальное расположение на левом берегу Волги способствует объединению железнодорожного транспорта из Средней Азии, Урала и Восточной Сибири с центром России.

Основанная в 1894 году станция Анисовка продолжает динамично развиваться. Проходящая реконструкция позволит перешагнуть рубеж в 3000 вагонов в сутки и обеспечить безопасность роспуска вагонов.

Ответственный момент отцепки вагонов.За годы своего существования она прошла путь до внеклассной станции. Уникальное расположение на левом берегу Волги способствует объединению железнодорожного транспорта из Средней Азии, Урала и Восточной Сибири с центром России.

Ключевым моментом в развитии станции Анисовка стало строительство железнодорожного моста через Волгу в 1935 году. Возрастающий с каждым годом грузопоток привел к необходимости ее развития во всех направлениях.  К концу 60-х годов работающая горка подвергалась реконструкции. Оборудованная по последнему слову техники, она начала работать по новой технологии с расформированием составов только с горки. Это значительно повысило перерабатывающую способность станции и качество работы. А после перевода дистанции сигнализации и связи из Красного Кута и дистанции пути из Покровска образуется Анисовский железнодорожный узел.

 

На этом развитие станции не закончилось. В 1972 году вводится в эксплуатацию парк на 12 путей. До 24 увеличилось число сор-
тировочных путей. Удлиняются существующие пути приемоотправочного и сортировочного парка. В 1986 году стрелочные переводы станции оборудуются электрической централизацией.

 

Станция была и остается своеобразным полигоном, на котором испытывается новая техника и технологии, внедряемые на Приволжской железной дороге. В 2000 году на станции введена в постоянную эксплуатацию система автоматизированного слежения за дислокацией подвижного состава ДИСПАРК. В настоящее время автоматизированные рабочие места оборудованы у маневрового диспетчера, оператора при дежурном по станции, дежурного по горке, дежурных по парку, операторов СТЦ, приемосдатчика станции, старших приемщиков поездов, приемосдатчика контейнерной площадки.

 

Сейчас крупнейший железнодорожный узел Приволжской железной дороги встречает праздник образования компании выполнением всех контрольных показателей.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31