11 июля 2020 10:56

11 июля 2020 10:56

Результат оправдывает средства

За 8 месяцев 2008 года Приволжская железная дорога обеспечила отправление 27,3 миллиона тонн грузов, что на 150 тысяч тонн превышает уровень прошлого года.
В частности, к отчету прошлого года увеличена погрузка нефти и нефтепродуктов на 6,6 процента в связи с наращиванием объемов производства ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» и ОАО «Саратовский НПЗ».

За 8 месяцев 2008 года Приволжская железная дорога обеспечила отправление 27,3 миллиона тонн грузов, что на 150 тысяч тонн превышает уровень прошлого года.

 

В частности, к отчету прошлого года увеличена погрузка нефти и нефтепродуктов на 6,6 процента в связи с наращиванием объемов производства ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» и ОАО «Саратовский НПЗ».

На рост погрузки химических и минеральных удобрений, который увеличился также на 6,6 процента оказали позитивное влияние проводимые на предприятии ООО «Балаковские минеральные удобрения» работы по модернизации и реконструкции, внедрению новейших технологий и автоматизированных систем, энергосберегающие мероприятия, расширение ассортимента продукции и постоянное наращивание производства.

Увеличение погрузки строительных грузов составило 7,3 процента, что обусловлено ежегодно возрастающей потребностью в щебне, связанной со строительством автомобильных трасс, развитием жилищного строительства в городах и поселках Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также ростом объемов ремонта и реконструкции железнодорожной инфраструктуры Приволжской магистрали. Выросла также и погрузка лома черных металлов, составив 6,4 процента к прошлому году. Увеличение произошло в основном благодаря существенному повышению закупочных цен металлургическими предприятиями.

 

Грузооборот в целом по дороге с января по август текущего года составил 60,8 миллиарда тарифных тонно-километров. Достигнутый результат на 9 процентов выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Также улучшены по сравнению с прошлым годом и превысили общесетевой темп роста основные качественные показатели использования подвижного состава. Оборот вагона составил 3,18 суток, что больше, чем в прошлом году, на 3,6 процента, участковая скорость выросла на 0,6 процента, достигнув 37,3 километра в час, средний вес поезда увеличился на 1,7 процента и составил 3720 тонн, а производительность локомотива – 1553 тысяч тонно-километров брутто, что на 0,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ирина Ходакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31