07 июля 2020 05:27

07 июля 2020 05:27

Женская профессия: простая, сложная и интересная

Работа телефонистки требует внимания, сосредоточенности и выдержки. Наверное, любой железнодорожник пользовался, пользуется или в будущем обязательно обратится к услугам телефонисток. И от работника этой, казалось бы, не очень значимой профессии многое зависит. Важны не только быстрота соединения и хорошее качество связи с нужным нам абонентом, но и личные качества самой телефонистки, такие, как вежливость и доброжелательность.

Работа телефонистки требует внимания, сосредоточенности и выдержки.

 

Наверное, любой железнодорожник пользовался, пользуется или в будущем обязательно обратится к услугам телефонисток. И от работника этой, казалось бы, не очень значимой профессии многое зависит. Важны не только быстрота соединения и хорошее качество связи с нужным нам абонентом, но и личные качества самой телефонистки, такие, как вежливость и доброжелательность.

 

Наталья Зелепукина на рабочем месте.Наталья Зелепукина работает телефонисткой в Аткарском региональном центре связи три с половиной года. Свою работу девушка любит и считает нужной и интересной. Когда Наталья поняла, что эта работа – «ее», поступила в Саратовский техникум железнодорожного транспорта на отделение «Проводная связь», и сейчас она – дипломированный специалист. Вообще Наташа может говорить о своей работе долго, но ее рассказ прерывает телефонный звонок.

– Добрый день. Десятая. Аткарск слушает, – приветствует Наталья собеседника.

Звонивший просит соединить его с начальником отдела кадров одного из аткарских железнодорожных предприятий. Наташа соединяет, убеждается, что на проводе нужный специалист, и отключается. Через три минуты следует еще один звонок, потом еще и еще.

– За смену нам поступает 150 – 200 звонков. Тех, кто нам звонит, мы соединяем с аткарскими абонентами, а также с телефонистками из Саратова, Сенной и Ртищева. На компьютере высвечиваются названия населенных пунктов, откуда поступают звонки. Если поступает несколько звонков одновременно, то согласно должностной инструкции мы сначала выполняем заказ иногородний, а остальных просим подождать, – рассказывает Наташа.

 

Должностной инструкции Наталья следует всегда. Например, если поступает звонок и абонент просит сказать ему, который час, она отвечает, что таких справок телефонистка не дает, и отключается. И дело здесь не во вредности, просто во время дежурства телефонистка не имеет права вести посторонние разговоры, потому что линия будет занята и работники железной дороги не смогут заказать необходимый служебный разговор.

 

Кроме Натальи, в центре работают еще три женщины. Впрочем, и сама профессия телефонистки – чисто женская, потому что в ней необходимы такие типично женские качества, как деликатность и собранность.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31