14 июля 2020 17:40

14 июля 2020 17:40

Были успехи, были и недоработки

Основные показатели работы Приволжской дороги за август и восемь месяцев 2008 года. В прошлом месяце работники Приволжской железной дороги ежесуточно отгружали 114,7 тысячи тонн грузов. Это несколько выше плана и соответствующего показателя прошлого года. С превышением плана и прошлогоднего итога месяц закончили работники Волгоградского отделения. У саратовцев и астраханцев успех оказался половинчатым: и на том, и на другом план по этому показателю осилили, а выйти на свой же прошлогодний уровень не сумели.

Основные показатели работы Приволжской дороги за август и восемь месяцев 2008 года.

 

В прошлом месяце работники Приволжской железной дороги ежесуточно отгружали 114,7 тысячи тонн грузов.

Это несколько выше плана и соответствующего показателя прошлого года. С превышением плана и прошлогоднего итога месяц закончили работники Волгоградского отделения. У саратовцев и астраханцев успех оказался половинчатым: и на том, и на другом план по этому показателю осилили, а выйти на свой же прошлогодний уровень не сумели.

 

Если обратиться к итогам восьми месяцев в целом по этому показателю, оснований для умеренного оптимизма становится больше: труженики магистрали сумели превзойти свой результат за аналогичный отрезок 2007 года, реальная цифра отгруженного несколько больше и плановой цифры. В то же время, если пройтись по номенклатуре грузов, сплошь и рядом натыкаешься на минусы: таковые видны в сводке напротив следующих строк – нефтепродукты и строительные грузы, цемент и соль.

 

План по основному фондообразующему показателю – эксплуатационному грузообороту на дороге в январе – августе – выполнен на 101,4 процента. Но нельзя сказать, что это принципиальное превышение. Чуть повыше прирост по сравнению с прошлогодним отчетом – 6,8 процента. Примерно с таким же результатом, то есть с превышением как плана, так и прошлогоднего результата, завершили восемь месяцев по эксплуатационному показателю и на всех отделениях дорог, а наибольший прирост к отчету – на 7,8 процента – обеспечен на Волгоградском отделении.

 

Если говорить о статической нагрузке при выполнении планового показателя за восемь месяцев в целом, то август оказался неудачным: фактическое выполнение не дотянуло ни до плана, ни до отчета прошлого года, и всего-то этот «недотяг» – 1,2 и 1,4 процента. Немногим лучше картина на отделениях: где плана не достигли, где отчета прошлого года, а на Астраханском отделении – ни того ни другого. В августе на дороге ежесуточно выгружалось 1418 вагонов, при том, что намечалось довести этот показатель до 1470, а в прошлом году достигали уровня 1429 вагонов в сутки. И по этому показателю положение дел на отделениях неодинаковое, так что говорить о благополучии не приходится: если на Саратовском и Волгоградском отделениях при отставании от плана смогли, по крайней мере, превысить отчет прошлого года, то на Астраханском отделении допустили существенное отставание по обеим позициям. План восьми месяцев по среднесуточной выгрузке на дороге перевыполнен, хотя степень этого перевыполнения достаточно незначительна, чтобы можно было не тревожиться по поводу августовских результатов.

 

Участковая скорость на дороге в августе составила 35,3 километра в час, что несколько больше как прошлогодней цифры, так и плана. Техническая скорость за это же время составила 48,5 километра в час, что также лучше плана и отчета. С простоем под одной грузовой операцией в августе, как и за восемь месяцев 2008 года, в целом по дороге благополучно, так же как и по Саратовскому и Астраханскому отделениям, чего не скажешь о Волгоградском. Как видно из этого обзора, впечатления от итогов августа и восьми месяцев 2008 года противоречивы, и в остающееся до конца года время надо еще многое сделать для того, чтобы плюсы стали стабильными, а недоработки были своевременно исправлены.

 

 

Цифры

 

Итоги августа 2008 года (в процентах к плану)


 

Геннадий Васильев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31