14 июля 2020 00:39

14 июля 2020 00:39

Брак устранили

В августе отцепочный ремонт на станции Волгоград-1 понадобился трем пассажирским вагонам.
20 августа нынешнего года при осмотре поезда № 68 Брест – Волгоград на колесной паре одного из вагонов была выявлена выщербина с расслоением металла вглубь. Сменный мастер Андрей Васильев принял решение отцепить вагон и направить его в ремонтный тупик для смены колесной пары. Тем временем в хвостовом вагоне этого же поезда у автосцепки была обнаружена трещина малого зуба головки.

В августе отцепочный ремонт на станции Волгоград-1 понадобился трем пассажирским вагонам.

20 августа нынешнего года при осмотре поезда № 68 Брест – Волгоград на колесной паре одного из вагонов была выявлена выщербина с расслоением металла вглубь. Сменный мастер Андрей Васильев принял решение отцепить вагон и направить его в ремонтный тупик для смены колесной пары. Тем временем в хвостовом вагоне этого же поезда у автосцепки была обнаружена трещина малого зуба головки. Брак мог бы повлиять на безопасность движения пассажирского поезда белорусской приписки, так как этот вагон в обратном направлении был бы уже головным. И в этом случае сменный мастер ПТО принял решение о замене автосцепки в ремонтном тупике.

 

Ремонт вагонов был выполнен оперативно и не повлиял на график движения поездов: состав находился в пункте оборота, и времени для качественной замены колесной пары и автосцепки у двух пассажирских вагонов было достаточно. А еще высокой скорости и качеству ремонта немало способствует оснащение ремонтного тупика на станции Волгоград-1. При необходимости здесь в кратчайшие сроки заменят колесную пару, произведут другие виды отцепочного ремонта. Для этого имеется все необходимое: надежное оборудование, необходимый ассортимент запасных частей, высокопрофессиональные кадры.

Анатолий Сизов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31