25 сентября 2020 19:57

25 сентября 2020 19:57

То гроза прошумит, то вор напакостит...

Но люди одолевают все невзгоды. Вся жизнь старшего механика Ершовской дистанции СЦБ Александра Будаева тесно связана со станцией Озинки. Выбор профессии, который был сделан раз и навсегда, дает ему все для того, чтобы чувствовать себя состоявшимся и счастливым человеком. Трудовая биография Александра Михайловича началась в апреле 1965 года. В 1989 году опытный специалист был удостоен звания «Почетный железнодорожник». Сейчас он утверждает: для того, чтобы хорошо работать, надо любить. Любить свою профессию! Без этой составляющей труд стан

Но люди одолевают все невзгоды. Вся жизнь старшего механика Ершовской дистанции СЦБ Александра Будаева тесно связана со станцией Озинки.

Выбор профессии, который был сделан раз и навсегда, дает ему все для того, чтобы чувствовать себя состоявшимся и счастливым человеком. Трудовая биография Александра Михайловича началась в апреле 1965 года. В 1989 году опытный специалист был удостоен звания «Почетный железнодорожник». Сейчас он утверждает: для того, чтобы хорошо работать, надо любить. Любить свою профессию! Без этой составляющей труд становится в тягость, а жизнь превращается в тяжелый забег с препятствиями.

 

– Сейчас к нам пришли молодые железнодорожники, штат укомплектован, – говорит он. – Мы поощряем повышение специалистами профессиональных знаний. Ребята набираются опыта на практике, учатся заочно. Коллектив подобрался хороший и есть у кого поучиться не только теории, но и практике. Это и электромонтер Александр Проводин, и механик РЦС Юрий Щербаков, и очень добросовестный электромеханик Сергей Масленников. У нас хорошее взаимодействие с казахстанской стороной, где трудится старший механик СЦБ Тенгиз Мулдашев.

 

Юрий Щербаков начинал работать тогда, когда внутренняя железнодорожная связь еще обеспечивалась телефонистками через коммутатор. Поразительное внешнее сходство с  телеведущим Леонидом Якубовичем сразу располагает к нему людей, а огромный опыт и знания делают незаменимым наставником для молодых.

 

На приграничной станции – особые требования к людям и к аппаратуре. Технические средства автоматически отправляют в Москву анализ работы всех устройств СЦБ. Здесь действует жесткое требование: поезд должен зайти на станцию без остановки. Ни один сбой в работе не остается незамеченным. Выяснение истинной причины случившегося – гарантия того, что ошибка не будет повторена. А причины отказов технических средств бывают разными – от капризов погоды до банального воровства. Недавно, например, прошумела здесь гроза такой силы, что на короткое время вывела из строя некоторые приборы. А 27 июня на 1149-м километре пергона Озинки – Чалыкла неизвестные вырезали муфту. И как не болит душа у воров, что из-за грошей подвергают смертельной опасности жизни других людей?!

Неисправности, конечно же, устранили. Те, кто умеет любить свое дело.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31