26 сентября 2020 18:03

26 сентября 2020 18:03

Вагон – не склад на колесах

Астраханское отделение озабочено проблемами простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой.
Согласно договорам на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключаемым между Приволжской железной дорогой и организациями, установлен технологический срок на погрузку и выгрузку грузов. Однако в нарушение договорных обязательств простой вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях длится дольше положенного, а в отдельных случаях достигает нескольких суток.

Астраханское отделение озабочено проблемами простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой.

 

Согласно договорам на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключаемым между Приволжской железной дорогой и организациями, установлен технологический срок на погрузку и выгрузку грузов. Однако в нарушение договорных обязательств простой вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях длится дольше положенного, а в отдельных случаях достигает нескольких суток.

 

Из-за этого в июле 2008 года погрузка грузов к уровню прошлого года составила лишь 88,2 процента. В частности, завышены нормативы времени погрузки предприятиями, отправляющими металлолом. Например, ООО «Астрамет» имеет железнодорожные пути необщего пользования на станции Правый Берег. В июле норматив погрузки здесь превышен на 107 часов. Так, у работников ООО ПКФ «Прогресс-С» и ООО «Астрамет» превышение составляет 31,6 часа, ООО ПКФ «ЮСКОМ» – 31,1 часа, ООО «Мегатонн» – 29,9 часа.

Другой проблемой преимущественно сезонного характера является задержка с выгрузкой вагонов. На отделении дороги в июле этот показатель составил лишь 75,5 процента к уровню прошлого года.

 

Простой вагонов в июле в целом на дороге увеличился на 10 часов, на Астраханском отделении в среднем – на 3,5 часа. Основная причина – невыполнение клиентами договорных обязательств. Как отмечает начальник Астраханского отделения Алексей Пашинин, неудовлетворительное выполнение договорных обязательств со стороны заказчика крайне негативно отражается на эксплуатационных показателях отделения, влечет за собой необоснованный простой остродефицитного вагонного парка ОАО «РЖД» и финансовые потери. Корпоративные интересы обязывают железнодорожников применять строгие меры для стабилизации ситуации.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31