11 июля 2020 11:09

11 июля 2020 11:09

Обновляя малые мосты

Эту важную работу партнеры дороги выполняли в ходе одного из августовских «окон» на Волгоградском отделении магистрали
В ходе формирования вторых путей котельниковского хода, которое ведет ООО «Белтрансюжстрой», потребовалось строить новые малые мосты и укладывать трубы.
Эту работу взял на себя коллектив ООО «Ремстройиндустрия» из Самары. Его работники под руководством Сергея Веретенникова, Олега Константинова, Николая Казанцева уложили десять труб и убрали четыре старых малых моста однопутного движения.

Эту важную работу партнеры дороги выполняли в ходе одного из августовских «окон» на Волгоградском отделении магистрали.

В ходе формирования вторых путей котельниковского хода, которое ведет ООО «Белтрансюжстрой», потребовалось строить новые малые мосты и укладывать трубы.

 

Эту работу взял на себя коллектив ООО «Ремстройиндустрия» из Самары. Его работники под руководством Сергея Веретенникова, Олега Константинова, Николая Казанцева уложили десять труб и убрали четыре старых малых моста однопутного движения. Один из таких мостов был ликвидирован в ходе шестичасового «окна» в районе разъезда Курмоярский. К началу его проведения строители из Самары тщательно подготовились. В Курмоярский заранее прибыли и.о. начальника Сарептской дистанции пути Андрей Булгаков, начальник станции Котельниково Ольга Черячукина, другие железнодорожники. Подготовились к предстоящим работам и специалисты прибывшего восстановительного поезда № 4 станции имени Максима Горького во главе с начальником поезда Владимиром Ковтуном.

 

В 13 часов, после того как был решен ряд спорных вопросов, поездной диспетчер Галина Шевченко объявила о начале «окна». Cпециалисты восстановительного поезда споро развернули подготовку тяжелого крана к работе. Всеобщее внимание направлено на машиниста Александра Веремеенко. С помощью мощной техники ему сначала предстоит убрать путевую решетку, а затем – два пролета старого малого моста. Закреплены тросы, люди отодвинулись на положенное расстояние. Начинается подъем первого бетонного пролета. Но не тут-то было. Бетонный пролет уложен так прочно, что с первой попытки поднять его не удается. Тогда принимается решение с помощью бульдозера убрать с пролета толстый «пирог» из щебня. Только после этой операции бетонный пролет был снят, а за ним и второй. Остается на месте убранных пролетов, где уже проложена труба, сделать насыпь из песка и щебня. После тщательной утрамбовки насыпи путевую решетку краном восстановительного поезда уложили на прежнее место. Передерживать «окно» нельзя ни на минуту.

 

Благодаря слаженной работе представителей различных хозяйств путейское «окно» прошло на высоком уровне, все его участники с поставленной задачей справились. Ну а затем пошел сплошной поток поездов, пока, правда, по однопутному участку. Но уже скоро на перегоне Курмоярский – Котельниково поезда начнут движение по новому двухпутному мосту, а также новым малым мостам и трубам. Котельниковский ход может стать образцовым на Приволжской железной дороге, и это благодаря организованной работе строителей, путейцев, энергетиков и связистов.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31