26 сентября 2020 18:49

26 сентября 2020 18:49

Время возрождения

В конце прошлой недели после завершения «окна» по вводу устройств автоматики и телемеханики на Саратовском отделении вступила в строй станция Римско-Корсаковка. Открытие «новой старой» станции Римско-Корсаковка позволит увеличить пропускную способность участка Пугачевск – Ершов.
Пока обозначение этой станции можно найти только на старых схемах Приволжской железной дороги.

В конце прошлой недели после завершения «окна» по вводу устройств автоматики и телемеханики на Саратовском отделении вступила в строй станция Римско-Корсаковка.

Открытие «новой старой» станции Римско-Корсаковка позволит увеличить пропускную способность участка Пугачевск – Ершов.

Пока обозначение этой станции можно найти только на старых схемах Приволжской железной дороги.

В тяжелые девяностые годы ее вынуждены были закрыть, так что в более поздних документах на прежнем месте станции значится сплошной однопутный перегон, расположенный на направлении Ершов – Пугачевск. Но времена, к счастью, меняются, поэтому сейчас вновь возникла необходимость в возрождении старого линейного предприятия. А связана она с ростом перевозок грузов в направлении южных портов нашей страны. Интенсивность движения поездов со временем здесь будет только возрастать.

 

Станция Римско-Кор-саковка расположена между разъездами 22-й километр и 47-й километр. Этот участок поезда пре-одолевают в среднем за 30 минут. Понятно, что на однопутном перегоне за это время может находиться только один состав. Открытие станции Римско-Корсаковка с одним главным и двумя приемоотправочными путями позволит производить здесь работу по скрещению и обгону поездов. Кстати, новые пути рассчитаны на прием длинносоставных поездов.

 

– Сейчас все три пути станции действуют, а это самое главное, – подводит итоги проделанной работы главный инженер Саратовского отделения дороги Анатолий Тарасенко, постоянно курировавший ход важной стройки. – Со временем это позволит существенно увеличить пропускную способность направления, для чего будут предприняты и другие меры.

 

Где был перегон, там нынче станция

alt

С первым заместителем директора «Волгоградтрансремстроя» (ВТРС-1) управляющей компании «Регионтрансстрой» Романом Самойловым приходилось встречаться на разных объектах Приволжской. И каждый раз разговор заходил о масштабных делах транспортных строителей. Так было и в последний раз – на станции Римско-Корсаковка. Ведь именно труженики этого коллектива выполнили основной объем работ по открытию станции.

 

– Наша мехколонна отсыпала земляное полотно, – рассказывает Роман Владимирович. – Затем по установленному графику мы уложили два новых пути протяженностью 1250 метров каждый, четыре стрелочных перевода. Кроме того, старый путь подняли на 40 сантиметров. В результате на перегоне появилась еще одна станция.

 

Новый объект – дело рук многих строителей. Рельсошпальная решетка легла на установленное место благодаря стараниям мастеров укладочного крана УК-25/18 Юрия Жигульского и Николая Баранова. После балластировки путей щебнем в работу включилась выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Железнодорожники выполнили эту работу под руководством старшего дорожного мастера путевой колонны Николая Новикова, причем большая ее часть выпала на долю машинистов Владимира Вишневского, Ильи Ходыкина и Валерия Семенова. Впереди у строителей ВТРС-1 – новые объекты.

 

В ее судьбе ты стала главной...

 

Начальником станции Римско-Корсаковка назначена Галина Тарасенко. На транспорте она трудится уже 23 года. Еще во время работы дежурной по станции Ершов была удостоена звания «Почетный работник Приволжской железной дороги». Позже ответственному специалисту поручили возглавить разъезд 47-й километр. И вот – новая и теперь главная станция в ее жизни. Впрочем, расставаться со своим прежним раздельным пунктом ей не придется, ведь разъезд 47-й километр вместе со станцией Римско-Корсаковка будет составлять одно объединенное предприятие.

 

Хлопот на новом месте у руководителя, как говорится, невпроворот. В поле зрения, кроме обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов, нужно держать и ремонт вокзала, и благоустройство территории, координировать работу работников различных хозяйств. Но обилие задач не пугает руководителя.

Василий Кузнецов, Василий Ильин, Сергей Белогорцев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31