06 июля 2020 14:39

06 июля 2020 14:39

Безопасность под вопросом

Под жаркими лучами солнца на железнодорожном пути станции Озинки стоит машина ПМГ 1988 года выпуска, прошедшая капитальный ремонт в 2008 году.
Машинист Николай Иконников, в конце восьмидесятых награжденный орденом «Трудовой славы» 3-й степени, привычно поднимается в кабину и заводит двигатель.
– Мы готовимся к выезду на перегон Чалыкла – Озинки, а если хотите узнать про содержание путей, то это вам к путейцам.
Сборная бригада путейцев прибыла в Озинки для замены стрелочного перевода на старом бортовом ГАЗ-52, выпущенном еще в 1978 году.

Под жаркими лучами солнца на железнодорожном пути станции Озинки стоит машина ПМГ 1988 года выпуска, прошедшая капитальный ремонт в 2008 году.

Машинист Николай Иконников, в конце восьмидесятых награжденный орденом «Трудовой славы» 3-й степени, привычно поднимается в кабину и заводит двигатель.

 

– Мы готовимся к выезду на перегон Чалыкла – Озинки, а если хотите узнать про содержание путей, то это вам к путейцам.

 

Сборная бригада путейцев прибыла в Озинки для замены стрелочного перевода на старом бортовом ГАЗ-52, выпущенном еще в 1978 году.

 

– Удивительно, что мы вообще доехали, – говорит заместитель начальника Ершовской дистанции пути Уразгали Джакбалеев. – А как нам работается, спрашивайте у людей.

 

Пока разбирали инструменты, люди охотно отвечали на вопросы. Народ собрался с трех линейных участков: со станций Демьяс, Чалыкла и Озинки. Вот какое общее мнение они высказали о проблемах путейцев. Укомплектованность штата составляет 64 процента вместо предусмотренных нормативами 74. Естественно, это сказывается на качестве обслуживания путей. Устарела и быстро выходит из строя техника, не хватает средств малой механизации. И в завершение: рост заработной платы уступает росту цен на рынке. Как показатель правоты этих слов – текучка кадров.

 

Мои собеседники опять берутся за дело. Железная дорога должна работать безостановочно.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31