16 июля 2020 04:30

16 июля 2020 04:30

Человеческий фактор – всему делу голова

В Астраханском эксплуатационном вагонном депо много внимания уделяют работе с людьми, обеспечению безопасности движения поездов. 1 апреля 2006 года из состава Астраханского вагонного депо были выделены эксплуатационные линейные цеха, и на их базе создано эксплуатационное вагонное депо.
Сегодня новое предприятие осуществляет технический осмотр и ремонт вагонов, подготовку цистерн под налив, полувагонов под погрузку серы, крытых вагонов, выполняет ремонт запасных частей.

В Астраханском эксплуатационном вагонном депо много внимания уделяют работе с людьми, обеспечению безопасности движения поездов.

 

1 апреля 2006 года из состава Астраханского вагонного депо были выделены эксплуатационные линейные цеха, и на их базе создано эксплуатационное вагонное депо.

 

Осмотрщик Юрий Овчинников.Сегодня новое предприятие осуществляет технический осмотр и ремонт вагонов, подготовку цистерн под налив, полувагонов под погрузку серы, крытых вагонов, выполняет ремонт запасных частей. За шесть месяцев нынешнего года железнодорожникам удалось вы-явить 19 серьезнейших неисправностей, из них 12 случаев разрушения роликовой буксы, 6 трещин надрессорной балки. Количество случаев брака в поездной и маневровой работе уменьшено с 5 за аналогичный период прошлого года до 3 в нынешнем, аппаратурой КТСМ произведена 31 остановка подвижного состава вместо прежних 66, то есть снижение составило 48 процентов.

– Улучшение показателей работы во многом зависит от человеческого фактора, – считает и.о. начальника депо Андрей Кислицын. – На нашем предприятии большое внимание уделяется безопасности движения и работе с людьми. Мы постоянно проводим учебные занятия, дни безопасности, специалисты предприятия принимают участие в дорожных и сетевых конкурсах профессионального мастерства и добиваются хороших результатов. Например, наш осмотрщик Валерий Баринов два года подряд становился лучшим на Приволжской железной дороге. Осмотрщик Юрий Овчинников за это время занимал третье и второе места в дорожном конкурсе профессионального мастерства. Бригадир слесарей Мингали Курманалиев стал лучшим по профессии среди слесарей на сети дорог, занял третье место среди бригадиров на дорожном конкурсе.

 

Весомую роль в усилении безопасности движения играет общественный контроль. Вот уже восьмой год инструктор производственного обучения Лидия Антоненко возглавляет совет общественных инспекторов предприятия. Под ее началом работают 18 активистов на ПТО Астрахань-2 и Аксарайская-2. 

– Для эффективной работы мы совместно с руководством депо ежемесячно составляем планы работ общественных инспекторов с указанием конкретных фамилий, дат и объектов проверки, – рассказывает Лидия Антоненко.

За прошедшие полгода в ходе проверок работы ПТО, ремонтных тупиков, осмотра поездов было выявлено 630 неисправностей, после чего в каждом случае были приняты меры для их устранения. Работники, имеющие неоднократные замечания, несут материальную и административную ответственность. Если дело касается поездов формирования других станций, туда направляются телеграммы для принятия мер.

 

Лучшими общественными инспекторами по ПТО станции Астрахань-2 в июне 2008 года были признаны осмотрщики вагонов Нина Алексеева, Ирина Глазунова, Андрей Курманалиев, Ерик Рспаев, а по ПТО Аксарайская-2 – сменный вагонный мастер Андрей Аристов и старший осмотрщик вагонов Азамат Байжанов.

За обнаружение трудновыявляемых неисправностей 9 работников были премированы на общую сумму 20 тысяч 650 рублей.

 

Екатерина Кобзева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31