14 июля 2020 00:58

14 июля 2020 00:58

Астраханское отделение разменяло седьмой десяток

19 сентября 1946 года Совет Министров Союза ССР издал постановление № 2143 «Об организации отделений железных дорог и укрупнении отделений движения, отделений паровозного хозяйства и вагонных участков железных дорог». Министерству путей сообщения было поручено в двухмесячный срок организовать 274 отделения железных дорог. Нововведение имело целью улучшить руководство работой низовых линейных хозяйственных единиц.
19 сентября 1946 года Совет Министров Союза ССР издал постановление № 2143 «Об организации отделений железных дорог и укрупнении отделений движения, отделений паровозного хозяйства и вагонных участков железных дорог». Министерству путей сообщения было поручено в двухмесячный срок организовать 274 отделения железных дорог.

Нововведение имело целью улучшить руководство работой низовых линейных хозяйственных единиц. До тех пор, с начала двадцатого века, астраханские железнодорожные предприятия работали под управлением различных отделений: движения, паровозного хозяйства и других. И вот согласно приказу министра путей сообщения СССР И. Ковалева от 23 сентября 1946 года новый статус, а в ряде случаев и новые наименования обрели 274 отделения стальных магистралей тогдашнего СССР, среди которых было и Астраханское.

Первым начальником Астраханского отделения Рязано-Уральской железной дороги был назначен Андрей Леонтьевич Изнаиров.
 
Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31