04 июля 2020 02:39

04 июля 2020 02:39

Лучше работают – больше получают

Труженики Саратовского отделения дороги из года в год увеличивают объемы выполняемых работ, повышают производительность труда. А это непосредственно сказывается на их материальном положении. Семейный бюджет железнодорожников становится все более весомым. Вот характерные цифры. В 2003 году средняя заработная плата в основной деятельности по Саратовскому отделению составляла 5344 рубля. В дальнейшем она постоянно повышалась и за семь месяцев нынешнего года достигла уже 12313 рублей.
Труженики Саратовского отделения дороги из года в год увеличивают объемы выполняемых работ, повышают производительность труда. А это непосредственно сказывается на их материальном положении. Семейный бюджет железнодорожников становится все более весомым.

Вот характерные цифры. В 2003 году средняя заработная плата в основной деятельности по Саратовскому отделению составляла 5344 рубля. В дальнейшем она постоянно повышалась и за семь месяцев нынешнего года достигла уже 12313 рублей. К показателю прошлого года эта цифра составила 113 процентов, а к средней заработной плате 2003 года – 230 процентов.

Рост заработной платы наблюдался по всем ведущим профессия. Так, если машинисты локомотива в грузовом движении в 2003 году получали в среднем 12794 рубля, то за семь месяцев нынешнего – уже 26281 рубль. Дежурные по станции в январе – феврале приносили в свои семьи по 14917 рублей, что составило 184 процента к прежнему уровню.

В настоящее время электромеханики дистанций сигнализации, централизации и блокировки ежемесячно получают по 13845 рублей, монтеры пути – по 11004 и электромонтеры дистанций электроснабжения – по 10044 рубля, что составляет 180 – 194 процента к показателям последнего года работы в составе Министерства путей сообщения.
Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31