06 июля 2020 01:54

06 июля 2020 01:54

Четыре из ста сорока

История локомотивного депо Волгоград-1, которое совсем скоро будет отмечать свое 140-летие, чрезвычайно богата и людьми, и событиями. Ее прошлые страницы раскрывают перед нами документы и другие экспонаты музея истории депо. Что же касается современности, то «эпоха ОАО «РЖД», начавшаяся четыре года назад, основательно закрепила добрую славу этого старейшего коллектива.
История локомотивного депо Волгоград-1, которое совсем скоро будет отмечать свое 140-летие, чрезвычайно богата и людьми, и событиями. Ее прошлые страницы раскрывают перед нами документы и другие экспонаты музея истории депо. Что же касается современности, то «эпоха ОАО «РЖД», начавшаяся четыре года назад, основательно закрепила добрую славу этого старейшего коллектива. Убедительное тому доказательство – призовое место депо в сетевом соревновании по итогам первого квартала 2007 года.

О том, какие изменения произошли на предприятии с начала его «новейшей истории», рассказывает заместитель начальника локомотивного депо по кадрам и социальным вопросам Евгений Комочков.
– В канун создания ОАО «РЖД» мы приняли маневровый парк тепловозов из Сарепты с локомотивными бригадами в количестве 250 человек. Дело было хлопотным, но наши кадровики оформили все необходимые документы четко и в установленные сроки. Значительно позже, в 2006 году, из депо станции имени Максима Горького мы приняли вывозную колонну. Теперь девять локомотивных бригад ежесменно полностью обеспечивают работу на Волгоградском узле. Успешно руководит коллективом вывозной колонны машинист-инструктор Виталий Мельник.

За последние четыре года в нашем депо многое удалось сделать для улучшения условий труда. Так, проведена большая реконструкция на топливном складе, и теперь работать здесь стало гораздо удобнее. Не узнать сегодня и обустроенную химлабораторию с новым оборудованием. Чище и светлее стало в цехе ремонта тепловозов, улучшились условия труда в сварочном отделении. На днях заканчиваем реконструкцию электроаппаратного цеха.
На протяжении не одного десятка лет коллектив славится своими трудовыми кадрами. Тринадцать машинистов награждены знаком «За безаварийный пробег на локомотиве одного миллиона километров». Вот и в нынешнем году ряды «миллионщиков» пополнили машинисты Валерий Панчишин и Сергей Проваров. Оба были делегатами съезда машинистов в Москве.

В торжественной обстановке, на виду у делегатов съезда, им были вручены эти награды. Кстати, Валерию Панчишину на подиум пришлось выходить дважды – еще и за нагрудным знаком «Почетный железнодорожник».
Лучшей локомотивной бригадой на Приволжской дороге признан профессиональный дуэт машиниста Павла Лысенко и его помощника Игоря Губанова. Немало грамотных специалистов трудится и в цехе ремонта тепловозов, среди них – лучшие по профессии на нашей магистрали: мастер Владимир Хорьков и слесарь по ремонту подвижного состава Максим Григорьев, победитель профессионального конкурса среди молодых специалистов.

Записал Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31