15 июля 2020 13:42

15 июля 2020 13:42

Когда в партнерах – крупные заводы

Ежедневно специалисты станции Балаково обеспечивают своевременную погрузку и выгрузку вагонов. Благодаря их работе время простоя подвижного состава значительно сокращается. Становление и развитие грузовой станции Балаково началось вместе с развитием промышленности в городе. В газете «Правда» за 1982 год рассказывалось о строительстве Балаковской атомной электростанции.

Ежедневно специалисты станции Балаково обеспечивают своевременную погрузку и выгрузку вагонов. Благодаря их работе время простоя подвижного состава значительно сокращается.

Становление и развитие грузовой станции Балаково началось вместе с развитием промышленности в городе.

 

В газете «Правда» за 1982 год рассказывалось о строительстве Балаковской атомной электростанции. Так вот, все необходимые грузы приходили сначала на станцию Балаково, и уже оттуда их доставляли на стройплощадку автомобилями. И сегодня жизнь этой станции неразрывно связана с предприятиями «города атомщиков, химиков, строителей». Клиентами железнодорожников являются крупнейшие заводы региона: ООО «Балаковское химволокно», ООО «Балаковские минеральные удобрения» и другие.

– Объемы погрузки остались на уровне прошлого года, – рассказывает начальник станции Павел Топчев. – А вот объемы выгрузки за шесть месяцев 2008 года выросли на тридцать процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы обеспечить безопасное прохождение составов, специалисты станции четко выполняют плановые работы: заменяют электроприводы, ремонтируют кабели. И хотя в разгаре лето, подготовка к зиме у эсцебистов уже началась. Электромеханики проводят герметизацию устройств СЦБ, заменяют изоляцию. 

 

На станцию Балаково вагоны приходят целевым назначением. Специальные минераловозы, перевозящие сырье для изготовления минеральных удобрений, идут на станцию Юльевка, где расположено крупнейшее предприятие «Балаковские минеральные удобрения», имеющее свой железнодорожный цех. Все необходимые операции по погрузке и выгрузке выполняют специалисты станции.

Импортные грузы в крытых вагонах и платформах в основном отправляются на Северо-Кавказскую железную дорогу. Также много экспорта, который идет в Беларусь, Украину, другие страны ближнего зарубежья.

 

В прошлом году на станции проведена реконструкция. Полностью заменено оборудование поста ЭЦ, три релейных помещения скомпонованы в одно, а из подвала поста ЭЦ подняты наверх все кабели, что значительно облегчило работу электромеханикам СЦБ. Такой прогресс на пользу всему коллективу станции, ведь работать на столь важном железнодорожном предприятии нужно оперативно.

 

Юлия Табакаева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31