10 июля 2020 15:34

10 июля 2020 15:34

В поставках материалов верхнего строения пути помогает Интернет

С этой работой успешно справляется инженер Людмила Ситникова. Станция Волжский сегодня представляет собой большую строительную площадку. То там, то здесь огромные кучи земли соседствуют с горами нового щебня.
В каждое «окно» путейцы «Волгоградтрансремстроя-1» управляющей компании «РегионТрансСтрой» выдают на-гора не менее 100 метров нового пути на железобетонных шпалах.

С этой работой успешно справляется инженер Людмила Ситникова.

Станция Волжский сегодня представляет собой большую строительную площадку. То там, то здесь огромные кучи земли соседствуют с горами нового щебня.

 

Инженер людмила Ситникова. (Фото автора).В каждое «окно» путейцы «Волгоградтрансремстроя-1» управляющей компании «РегионТрансСтрой» выдают на-гора не менее 100 метров нового пути на железобетонных шпалах. В перспективе на станции шесть путей будут удлинены для пропуска длинносоставных поездов.

Для укладки рельсошпальной решетки требуются материалы на многие миллионы рублей. Именно их приобретением в управляющей компании занимается инженер по закупкам Людмила Ситникова. В своей работе Людмила Сергеевна широко использует Интернет: сеть помогает ей быстро отыскать необходимые материалы верхнего строения пути. К примеру, у специалиста четко отлажена связь с Муромским заводом, который поставляет стрелочные переводы, а также с заводами Уральского региона, откуда поступают рельсы и другие материалы.

География производимых работ по капитальному и среднему ремонту пути на Приволжской железной дороге обширна. А это значит, что материалы верхнего строения пути, в том числе и щебень твердой фракции, должны поступать в распоряжение строителей в большом количестве и без задержек. И с этой работой успешно справляется в «РегионТрансСтрое» Людмила Ситникова.

 

Анатолий Венецианов

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31