15 июля 2020 14:42

15 июля 2020 14:42

Кто - по делам, кто - на отдых...

Большим спросом у волгоградских пассажиров пользуется скоростной электропоезд Волгоград – Саратов. Являясь конкурентом прицепного вагона № 22 того же сообщения, электричка, однако, нисколько не повлияла на привлекательность ночного пассажирского вагона. Если присмотреться к пассажирам прицепки, то непременно узнаешь в большинстве из них железнодорожников, едущих в Саратов по делам службы.

Большим спросом у волгоградских пассажиров пользуется скоростной электропоезд Волгоград – Саратов. Являясь конкурентом прицепного вагона № 22 того же сообщения, электричка, однако, нисколько не повлияла на привлекательность ночного пассажирского вагона.

 

Проводники прицепного вагона № 22 Светлана Хвостова и Татьяна Иноземцева. (Фото автора).Если присмотреться к пассажирам прицепки, то непременно узнаешь в большинстве из них железнодорожников, едущих в Саратов по делам службы. Впрочем, не только. Например, мои соседи по купе, оказавшиеся машинистами локомотивного депо станции Волгоград-1, на мой вопрос дружно ответили: «Едем отдохнуть в пансионат «Волжские дали». 

Проводники прицепки все, как на подбор, доброжелательные и вежливые, с большим опытом. Высокой культуре обслуживания пассажиров их учить не надо, эту школу они уже прошли в обычных составах. Так, Светлана Хвостова и Татьяна Иноземцева, прежде чем попасть в популярный прицепной вагон, не один годок поработали в дальних поездах, да с разными бригадами. Своим добросовестным трудом они доказали, что достойны работать в саратовской прицепке.

 

Ко всему им доверяют перевозить туда и обратно служебную почту. Работники почтовой экспедиции поддерживают со всеми проводниками теплые отношения и довольны, что в пути ничего не теряется.

 

Анатолий Сизов

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31