10 июля 2020 09:51

10 июля 2020 09:51

Неотложная задача - повышение качества работы

Среднесуточная погрузка в августе была больше запланированной цифры на всех трех отделениях Приволжской железной дороги. Но если сравнивать достигнутые результаты с отчетом аналогичного периода 2006 года, то становится ясно: динамика выполняемых работ при этом была далеко не одинаковой. Превышения прошлогодних результатов сумели добиться только саратовские железнодорожники, у которых рост составил 2,7 процента.

Среднесуточная погрузка в августе была больше запланированной цифры на всех трех отделениях Приволжской железной дороги. Но если сравнивать достигнутые результаты с отчетом аналогичного периода 2006 года, то становится ясно: динамика выполняемых работ при этом  была далеко не одинаковой. Превышения прошлогодних результатов сумели добиться только саратовские железнодорожники, у которых рост составил 2,7 процента. В то же время их волгоградские коллеги не дотянули до прежнего уровня на 0,5 процента, а астраханцы допустили отставание на 4,8 процента. В результате на магистрали среднесуточная  погрузка в августе при выполнении плана составила 99,6 процента к отчету. 

Аналогичным образом на дороге завершены по погрузке и восемь месяцев: план реализован на 101,3 процента, но достигнутый результат был на 3 процента меньше прошлогоднего итога.

План по основному фондообразующему показателю – эксплуатационному грузообороту – в январе – августе на дороге выполнен на 106,8 процента. При этом труженики магистрали значительно, на 18,3 процента, превысили отчет аналогичного периода прошлого года. Лучше предыдущего сработали железнодорожники всех трех подразделений дороги. Астраханцы довели прибавку к прежнему результату до 21 процента, саратовцы – до 19,9 и волгоградцы – до 15,2 процента.

 

По пассажирообороту астраханцы восемь месяцев завершили лучше, чем в прошлом году, однако допустили некоторое отставание от запланированной цифры. Но их соперники по соревнованию с Волгоградского и Саратовского отделений закончили этот период с превышением плана и отчета. В итоге  программа по пассажирообороту на Приволжской железной дороге с начала года выполнена на 102,3 процента. Достигнутый результат на 4,6 процента выше отчета аналогичного периода прошлого года.  

В августе лучших результатов по статической нагрузке добились железнодорожники Волгоградского и Саратовского отделений, превысившие как плановые, так и отчетные цифры. Астраханцы допустили отставание по обеим позициям, но благодаря общим усилиям на Приволжской магистрали в минувшем месяце удалось не только выполнить план по этому измерителю, но и несколько улучшить прошлогодний показатель. Восьмимесячная программа тоже выполнена, однако результат 2006 года за этот период выглядел несколько лучше.

 

Прошлогодняя цифра по среднесуточной выгрузке вагонов в августе была улучшена только на Волгоградском отделении, где этот показатель составил 104,6 процента к отчету. Астраханские и саратовские железнодорожники тоже справились с поставленной задачей, но у них выгрузка была ниже предыдущего итога – соответственно на 8,4 и 13,6 процента. За восемь месяцев на Приволжской железной дороге среднесуточная выгрузка была выше плана на 5,9 процента, что больше отчета.

При повсеместном отставании от плана по участковой скорости на прошлогодний уровень удалось выйти только железнодорожникам Волгоградского отделения. В остальных подразделениях дороги месяц завершен с отставанием от отчета. Точно такая же картина сложилась и в целом за восемь месяцев. С поставленной задачей не справилось ни одно отделение. План по участковой скорости на дороге выполнен на 98,7 процента, что ниже отчета, а повторить прошлогодний результат опять-таки удалось только волгоградцам.

Еще хуже выглядит положение по технической скорости. Этот показатель в августе был ниже плана и отчета на всех отделениях Приволжской. Программа восьми месяцев на магистрали осталась нереализованной, причем достигнутый результат был хуже прошлогоднего.

В августе коллективы всех подразделений дороги по сравнению с планом допустили увеличение простоев под одной грузовой операцией. Результаты работы повсеместно оказались хуже прошлогодних. Особенно беспокоит положение на Саратовском отделении, где при значительном отставании от плана простой под одной грузовой операцией составил к отчету только 78,8 процента. План января – августа по этому важнейшему показателю на дороге реализован на 95,4 процента, что хуже итога такого же периода 2006 года.

 

В прошлом месяце не дали ожидаемых результатов и усилия по увеличению производительности вагона. На дороге отставание от плана составило 4,7 процента, существенным был разрыв и между нынешней и прошлогодней производительностью вагона. Такое положение стало следствием ухудшения работы на Волгоградском и Саратовском отделениях, а превышение плана и отчета на Астраханском отделении уже не могло решающим образом повлиять на положение дел в целом на магистрали. Но стабильная работа  в предыдущие месяцы позволила труженикам дороги выполнить  в целом план января – августа на 107,3 процента и заметно улучшить свой прошлогодний результат.

С поставленной задачей по увеличению среднего веса поезда в августе справились только труженики Волгоградского отделения дороги, несколько превысившие отчетную цифру. Два других подразделения дороги отстали по обеим позициям. За восемь месяцев средний вес следовавших по магистрали поездов оказался  ниже запланированной цифры, хотя прошлогодний показатель при этом был достигнут.

 

Итак, минул еще один месяц напряженной работы. Он показал как несомненные достижения Приволжской железной дороги, так и неотложные проблемы, к числу которых по-прежнему относится отставание по ряду важнейших качественных показателей. Изменение ситуации в лучшую сторону  становится тем актуальней, чем ближе конец очередного квартала, да и всего 2007 года.  Решение этой задачи – повседневное дело каждого железнодорожника, занятого выполнением эксплуатационной работы.  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31