04 июля 2020 02:06

04 июля 2020 02:06

И проще, и эффективней

В Астрахани состоялась сетевая школа передового опыта по вопросу внедрения на железных дорогах ОАО «РЖД» и основных направлениях развития Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) и автоматизированной системы оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок (АСКМ).

В Астрахани состоялась сетевая школа передового опыта по вопросу внедрения на железных дорогах ОАО «РЖД» и основных направлениях развития Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) и автоматизированной системы оперативного контроля  и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок (АСКМ).

 

В работе совещания приняли участие представители департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», соответствующих служб всех семнадцати дорог сети, а также Московской академии железнодорожного транспорта, ОАО «ТрансКонтейнер».

Открыл совещание начальник службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Приволжской магистрали Дмитрий Горох. По основному вопросу выступили заместитель начальника департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» Валерий Воблов, заведующий научно-исследовательской лабораторией Вероника Нутович и ведущий инженер этой лаборатории Олег Асосков. Отчеты о ходе внедрения и эксплуатации систем ЕАСАПР и АСКМ представили все дороги сети.

В принятом решении предусмотрено развитие подсистемы актово-розыскной работы на линейном уровне в составе ЕАСАПР по таким направлениям, как регистрация на пограничных переходах, учет и анализ актов, составленных при перевозке грузов другими железнодорожными администрациями, взаимодействие подсистемы актово-розыскной работы на линейном уровне с АРМ телеграфиста. Для припортовых станций актуален учет попутных коммерческих актов, составленных портом, для дорожных администраторов информационно-вычислительного центра или ответственных в службах – подключение станций к опытной и постоянной эксплуатации в составе программного обеспечения по администрированию системы  ЕАСАПР.

 

Департаменту надо инициировать установленным порядком обращение в Организацию сотрудничества железных дорог с целью внесения необходимых изменений в Соглашение о международном грузовом сообщении, а также подготовить предложения по внесению изменений в технологию управления парком цементовозов ОАО «РЖД» в части составления актов общей формы в системе ЕАСАПР и передачи сведений о составленных актах в систему ЭТРАН для управления  этим парком. Службам коммерческой работы в сфере грузовых перевозок поручено в 2007 – 2008 годах завершить тиражирование программного обеспечения по взаимодействию подсистемы актово-розыскной работы на линейном уровне  с другими автоматизированными системами по составлению актов общей формы. Необходимо также откорректировать реестр рабочих мест по системе ЕАСАПР и потребности в поставке вычислительной техники и каналов связи. На ряде дорог – Горьковской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Сахалинской – необходимо назначить в информационно-вычислительных центрах дорожных администраторов системы ЕАСАПР.

 

Геннадий Васильев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31