10 июля 2020 15:22

10 июля 2020 15:22

В Белоруссии заинтересовались саратовскими конденсаторами

Основная задача службы технической политики – продвижение в железнодорожное производство инновационных научных разработок, благодаря которым предприятия смогут не только получать ощутимый экономический эффект, но и решать наболевшие проблемы ресурсосбережения. В одном из недавних номеров газеты «Железнодорожник Поволжья» начальник службы техполитики Приволжской магистрали Валерий Звездин рассказал об электрохимических конденсаторах «ЭСМА», разработанных и изготовленных саратовским ЗАО «ЭЛТОН».

Основная задача службы технической политики – продвижение в железнодорожное производство инновационных научных разработок, благодаря которым предприятия смогут не только получать ощутимый экономический эффект, но и решать наболевшие проблемы ресурсосбережения. В одном из недавних номеров газеты «Железнодорожник Поволжья» начальник службы техполитики Приволжской магистрали Валерий Звездин рассказал об электрохимических конденсаторах «ЭСМА», разработанных и изготовленных саратовским ЗАО «ЭЛТОН» и полностью «вписывающихся» в энергетическую стратегию компании, которая предполагает прежде всего внедрение на железную дорогу энергосберегающего оборудования и технологий.

 

Представитель ЗАО «ЭЛТОН» Антон Варакин рассказывает о работе конденсаторной системы «ЭСМА». (Фото автора).Информация о новых конденсаторных системах, используемых при запуске дизеля, заинтересовала наших ближайших соседей по СНГ – белорусских локомотивщиков из Гомеля. 23 августа они побывали в Саратовском локомотивном депо, где такие системы работают при запуске тепловозов уже около года. Цель – обмен опытом, а в перспективе – закупка партии конденсаторов для испытания. 

На предприятии гостей из Белоруссии встречали главный инженер депо Дмитрий Смирнов и руководитель отдела по внедрению новых разработок ЗАО «ЭЛТОН» Антон Варакин. Посмотрев, как работает система при запуске маневрового тепловоза ЧМЭ3, гомельские коллеги оценили ее по достоинствам.

– В целом конденсаторная система, которую мы сегодня увидели, работоспособна, – поделился впечатлениями заместитель начальника Гомельского отделения Белорусской железной дороги Михаил Алесин. – Хотелось бы еще прояснить для себя два вопроса: срок службы этой системы и экономическая целесообразность ее внедрения. Думаю, что в ближайшее время мы это выясним и примем решение по закупке новой технологии уже в этом году.

 

Марина Четверикова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31