13 июля 2020 20:32

13 июля 2020 20:32

К празднику – с новыми свершениями

Темпы капитального строительства и обновления устройств автоматики и телемеханики на Приволжской железной дороге не снижаются, а только набирают обороты. Эта тенденция сохранится и в дальнейшем. Начало интенсивного развития и внедрения средств СЦБ на Приволжской дороге приходится на 60-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день практически все средства железнодорожной автоматики, выпущенные в те годы, полностью технически устарели.

Темпы капитального строительства и обновления устройств автоматики и телемеханики на Приволжской железной дороге не снижаются, а только набирают обороты. Эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

 

Начало интенсивного развития и внедрения средств СЦБ на Приволжской дороге приходится на 60-е годы прошлого столетия. 

 

На сегодняшний день практически все средства железнодорожной автоматики, выпущенные в те годы, полностью технически устарели. А более поздние системы устройств СЦБ, сданные в постоянную эксплуатацию до 1990 года, устарели, как говорится, морально и поэтому по своим функциональным качествам сейчас уже совершенно не соответствуют современным требованиям. Вследствие этого активная реконструкция и обновление устройств СЦБ, начатые в 1999 году, продолжаются и по сей день. Их объемы и темпы лишь набирают обороты.

Так, в этом году на перегоне Плёс – Мокроус ведется строительство первой на нашей дороге современной автоблокировки на электронной элементной базе КЭБ-2 с заменой ЭЦ самой станции Плёс. На станции Нефтяная продолжаются начатые еще в прошлом году комплексные работы по созданию микропроцессорной централизации МПЦ. По программе безопасности станции Умёт-Камышинский и Петров Вал оборудуются системой автоматического управления торможением САУТ.

 

Строительство вторых перегонных путей и удлинение станций также требуют коренной реконструкции самих устройств СЦБ, управляющих движением. Такие большие работы специалистами хозяйства автоматики и телемеханики совместно с подрядными организациями активно ведутся на станциях Аткарск, Гумрак, Волжский, Сухой Карабулак.

На вторых путях удлиняемых перегонов Жутово – Чилеково и Котельниково – Гремячая монтируется автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры и тональными рельсовыми цепями АБТЦ.

 

Двухпутные перегоны Верхний Баскунчак – Богдо, Богдо – Верблюжье, Верблюжье – Чапчачи оборудуются двусторонней постоянно действующей автоблокировкой для организации движения в обоих направлениях по каждому пути.

Этим летом планируется открытие станции Римско-Корсаковка, устройства автоматики на которой будут самыми современными на участке от Пугачевска до Ершова. День железнодорожника эсцебисты дороги намерены встретить новыми достижениями в техническом перевооружении своего хозяйства.

 

Денис Селиверов,

технолог по автоматике и телемеханике

Саратовского отделения

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31